Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Регулировка ШИМ сигнала на клапан EPG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45041)

kettqqq 08.11.2022 22:50

Регулировка ШИМ сигнала на клапан EPG
 
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли отрегулировать скважность шим на клапан AVU в момент торможения моторным тормозом? И какой параметр в devtool за это отвечает, если таковой имеется. Автомобиль Вольво FH12, 2007 год, идент номер не помню, мотор d12d, клапан avu без управления наддувом. Проблема в том, что клапан отсутствовал при покупке автомобиля клиентом. Клиент купил клапан, его установили, а моторный тормоз не работает. Прогревочный режим есть (30% скважности управляющего), а вот при подаче через диагностику 100% скважности на управляющий - клапан щёлкает один раз и молчит. Со стенда и с генератора шим-сигналов клапан работает до определённой скважности, затем также как и на машине замолкает. На этой предельной скважности он выдаёт входное давление на выходе. Судя по всему, клапан не подходящий, т.к. эбу двс выдаёт 100% скважности (считай прямо подтягивает к массе), а вот микросхеме внутри клапана нужно что-то около 90%, как я подозреваю (осциллом не смотрел на скольки он замолкает). Вот и хочу решить проблему одним из меньших зол, если это возможно. Клапан китай лютый, если что, но вполне способен на жизнь.


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.