|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2022, 22:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.10.2022
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
Регулировка ШИМ сигнала на клапан EPG
Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли отрегулировать скважность шим на клапан AVU в момент торможения моторным тормозом? И какой параметр в devtool за это отвечает, если таковой имеется. Автомобиль Вольво FH12, 2007 год, идент номер не помню, мотор d12d, клапан avu без управления наддувом. Проблема в том, что клапан отсутствовал при покупке автомобиля клиентом. Клиент купил клапан, его установили, а моторный тормоз не работает. Прогревочный режим есть (30% скважности управляющего), а вот при подаче через диагностику 100% скважности на управляющий - клапан щёлкает один раз и молчит. Со стенда и с генератора шим-сигналов клапан работает до определённой скважности, затем также как и на машине замолкает. На этой предельной скважности он выдаёт входное давление на выходе. Судя по всему, клапан не подходящий, т.к. эбу двс выдаёт 100% скважности (считай прямо подтягивает к массе), а вот микросхеме внутри клапана нужно что-то около 90%, как я подозреваю (осциллом не смотрел на скольки он замолкает). Вот и хочу решить проблему одним из меньших зол, если это возможно. Клапан китай лютый, если что, но вполне способен на жизнь.
Последний раз редактировалось kettqqq; 08.11.2022 в 22:50.. |
|
|