|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2016, 20:52 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Есть обратная сторона вопроса когда человек столкнется с тюнерастами или шиночиповшиками ему придется исправлять их зихера у специалистов.
|
08.07.2016, 21:16 | #84 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Молодежь вся такая пошла охреневшая, весь мир им должен, просто из-за того, что они есть. У нас на работе таких-же набрали.
Хотя не помню, может и я таким был ? :) |
06.09.2017, 09:56 | #86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+
|
25.01.2018, 17:01 | #87 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
05.10.2018, 14:54 | #88 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Здравствуйте, тема огромная, но я так и не понял, зачем нужны метафайлы? например я хочу считать прошивку с эбу CM2220 залить ее в другой такой же блок, но новый, который без прошивки, мне для этого нужен метафайл? Думаю у кого то от этого вопроса взорвется, поэтому ожидаю пинка, желательно в направлении где лежит ответ на мой вопрос))))
P.S. Поставил Calterm 3.6.4 вроде активировал, при запуске он хочет, чтобы я что то выбрал, наверное с каким блоком работать хочу, но точно еще не знаю что от меня хочет Calterm. Последний раз редактировалось RF-081; 05.10.2018 в 15:03.. |
|
|