Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Редкие метафайлы


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2016, 19:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Б...Уже обьяснили что ничего он у меня не покупал, он делает первичную диагностику двс , снимает блок управления с машины(да увы за 15 мин.прям на авто я не умею) подключается к нему и уже я удаленно ставлю калибровку, а уж сколько он имеет за труды не твоя забота.
Далее.. помощь дело добровольное это раз, и чтото я не вижу что ты постоянный посетитель данного ресурса, а появившись сходу везде все утыкал постами дайте помогите обьясните итд, а ты собственно кто? И счего решил что все тебе должны помогать?
Кому ты помог на ресурсе?
Так что чьяб корова мычала, твоя б помалкивала.

Давай родной не сьезжай, обясника ты мне лучше как управляется турбина до пневмо регулятора у конкретного мотора который ты доблестно победил за 15мин.
Обресуй на словах алгоритм работы.
Алексей, после Антарта, я тебе обрусею все в красках... Думаю ты поймешь меня правильно... Ты подкованный, с твоим опытом я не состязаюсь... И помощь дело добровольное, верно сказал, но уж ты мог направить в сторону где хоть найти можно было бы, хотя снова дело добровольное, уже тофтология, ну да ладно... Почему на машине не умеешь ? Чем шьешь Камни inline 6? На столе разве удобней ? А если дело в одном параметре, изменить возможно или всю калибровку перезаливать нужно ?
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Antart (28.06.2016)
Старый 25.06.2016, 11:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Алексей, после Антарта, я тебе обрусею все в красках... Думаю ты поймешь меня правильно... Ты подкованный, с твоим опытом я не состязаюсь... И помощь дело добровольное, верно сказал, но уж ты мог направить в сторону где хоть найти можно было бы, хотя снова дело добровольное, уже тофтология, ну да ладно... Почему на машине не умеешь ? Чем шьешь Камни inline 6? На столе разве удобней ? А если дело в одном параметре, изменить возможно или всю калибровку перезаливать нужно ?
Ну вот и как с тобой общаться? Все обрисую в красках а на выходе опять вопросы.
Был у меня инлайн 5, года 4 назад продал, не увидил в нем смысла, имею нексик которому лет 12 (уже паянный перепаянный) и инлайн2 которому не меньше(этот ниразу не ломался).
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 01:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,425
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 87 раз(а) в 78 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Ну вот и как с тобой общаться? Все обрисую в красках а на выходе опять вопросы.
Был у меня инлайн 5, года 4 назад продал, не увидил в нем смысла, имею нексик которому лет 12 (уже паянный перепаянный) и инлайн2 которому не меньше(этот ниразу не ломался).
Смысл будет когда Каминс запретит использовать generic adapters в будущих
версиях Calterm ....
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 17:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 732 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Алексей, после Антарта, я тебе обрусею все в красках...
За четыре дня так и не *обрусел* ???.. любитель халявы........мне вообще с тобой стремно/впадлу вести диалог какой либо, иди лесом........

Последний раз редактировалось Antart; 28.06.2016 в 18:45..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 23:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
За четыре дня так и не *обрусел* ???.. любитель халявы........мне вообще с тобой стремно/впадлу вести диалог какой либо, иди лесом........
Так то я РУССКИЙ !!! Я тебя услышал...
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 17:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
За четыре дня так и не *обрусел* ???.. любитель халявы........мне вообще с тобой стремно/впадлу вести диалог какой либо, иди лесом........
Люди, я два часа потратил впустую, читая как тут письками меряются. Вы название темы случаем не забыли.

----------

Цитата:
Сообщение от keizi350 Посмотреть сообщение
День добрый, обрисую проблему так, трактор с двиглом QSX15, заменили двигатель, а у него CPL (критич перечень з.ч.) отличается от первого движка. Прошивки есть стандартные от CNH комплектация позволяет шить до 600 л.с. ,прошил на 500, но смысл в том что , постораюсь понятно рассказать:2 трактора у одного ручной газ и только , а у второго и ручной и ножной. Так вот на CPL установленного движка есть прошивки только со сдвоенным газом, а у меня трактор только с ручным. Как следствие ошибка потенциометра ножного газа, нет напряжения на ножках таких-то ЭБУ. Как следствие ограничение мощности. Можно конечно прикупать ножной газ, проводку мудрить итд. Хотелось бы програмно отключить ножной газ. Дальше вопрос: я так понимаю это можно сделать через калтерм с метофайлом для этого движка. Или я не прав? п.с. занимаюсь по сельхозке. Уже лет 16 , но больше ремонт коробок, двигателей, гидравлики, диагностика шины CANBAS. Кароч ремонт комбайнов и тракторов. Конкретно так скажем глубоко лезть приходится сейчас. Insite incal EST(хотя оно тут не поможет наверн) все есть, все работает на про+
Надо взять прошивку под родной номер мотора, который стоял изначально
sanek80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.