Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Реально отремонтировать модулятор прицепа эл. часть? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2688)

dimbel7 03.08.2013 15:37

Реально отремонтировать модулятор прицепа эл. часть?
 
Всем привет. Модулятор прицепа не видит давление в тормозной (желтой) трубке. На свалку или есть возможность отремонтировать?

Pshysha 03.08.2013 17:59

А хотя бы имя модулятора скажите. Если есть донор то вполне решаемо. Но бывают исключения.

injector 03.08.2013 20:20

отремонтировать реально , причем никакого колхоза , все ремкомплекты есть от производителя

baburs 03.08.2013 20:51

Вот тут какой нюанс, не важно хотим поставить внешний датчик или выполнить ввод в эксплуатацию нового блока,нужно оборудование, совт+знания(=пины).
По глубине вопроса чувствую этого нет,возникает вопрос нафига лезть в тормоза, мало народу из автобуса лопатами выгрузили...:mad:
Наверное лучше к обученным людям, и дешевле и быстрее и надёжнее...:confused:

dimbel7 03.08.2013 21:49

Нет модулятор я уже новый поставил все в порядке вот думаю что со старым делать .

dimbel7 03.08.2013 21:49

Wabco 4801020310

injector 04.08.2013 12:11

возможность поставить ремкомплект внешнего датчика есть , но ходят они после этого год ,полтора , есть статистика и клиента всегда предупреждаю об этом ,

dimbel7, сам модулятор ремонтировать нет смысла , датчики залиты(в вашем случае ) , на запчасти пустить больше смысла как по мне .

dimbel7 04.08.2013 14:38

А что случается потом после года, полтора?

injector 04.08.2013 14:40

начинают умирать датчики давления уже по тормозному давлению, их уже на выносные не замениш

dimbel7 04.08.2013 16:37

Ясно. Когда искал кран обзванивал магазины сказали что есть отдельно электрическая и пневматическая часть, решил взять всборе, ведь пневматическая часть тоже не вечная?

injector 04.08.2013 16:43

интересно у вас в магазинах , производитель (оригинал ,вабко) отдельно пневмо часть и электрическую часть не продает , то что продается официально 461 513 920 2 вам ну ни как не поможет.

dimbel7 05.08.2013 07:46

Может стоило поменять только электрическую часть? Ваше мнение?

injector 05.08.2013 16:41

при наличии её да , так дешевле

dimbel7 05.08.2013 17:04

Да но если поменяеш электрическую часть а чере месяц пневматическую, то выйдет дороже чем купить сразу всборе. Как бы хотелось найти вариант с наименьшими потерями.

injector 05.08.2013 21:42

для того чтоб дефектовать пневматическую часть её надо как минимум увидеть, если нет никаких предпосылок (износа и задиров от грязи) то поменяв смазку пневмо часть вам еще будет долго служить

dimbel7 05.08.2013 22:40

Разговаривал с официальными диллерами вабко в Питере сказали что есть отдельно пневматика и электроника, если они конечно ни чего не напутали.

YBKMC9617698383 06.08.2013 07:01

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 48218)
интересно у вас в магазинах , производитель (оригинал ,вабко) отдельно пневмо часть и электрическую часть не продает , то что продается официально 461 513 920 2 вам ну ни как не поможет.

согласен, все ремкомплекты которые есть у вабко, это либо резиночки, либо клапан PEM с уплотнениями, может когда-нибудь они и расщедрятся и выдадут миру нормальные ремки

dimbel7 06.08.2013 13:18

Значит в магазине что то напутали они, даже цены было сказали. А ни кто не в курсе куда его можно на органы продать в спб бываю часто.

YBKMC9617698383 06.08.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от dimbel7 (Сообщение 48574)
Значит в магазине что то напутали они, даже цены было сказали. А ни кто не в курсе куда его можно на органы продать в спб бываю часто.

ВИДИШЬ ЛИ, в этом модуляторе самое ценное и есть эти датчики , один из которых у тебя наелся, все остальное это лирика, эти датчики чаще всего и наедаются а все остальное работает и сносу ничему нет

dimbel7 06.08.2013 19:12

Я не разбираюсь во всей этой электронике, так что вопрос мой может не совсем корректен, но если человек сделал плату со всеми этими чипами и всем прочим, то ведь он должен и уметь ее починить. Или она так собрана что не возможно заменить допустим этот же датчик давления?

dimbel7 06.08.2013 21:56

Похоже в пункт приема цветных металлов поедет модулятор :). Всем спасибо за информацию.

injector 06.08.2013 23:04

судя по теме человеку нужны были 15 заветных сообщений (сори за офтоп)

Andras 11.08.2013 10:55

Привет всем,я бы не спешил со сдачей алюминия,а проверил бы шлейф между блоком клапанов/датчиков и платой электроники.Если он в порядке,то Вам нужен ремкомплект 480 102 930 2 и человек с диагнозой,чтобы прописать внешний датчик.
Ставил сам неоднократно,ходит где 2 месяца,а где уже 3 года.

injector 11.08.2013 15:35

Andras, их вроде перестали продавать эти рем комплекты

YBKMC9617698383 11.08.2013 15:40

его можно по отдельности купить, отдельно кабель, отдельно датчик

Andras 11.08.2013 17:40

Само сложно найти кабелек.Например,трехметровый 449 812 030 0 .Датчик давления в любом маге по грузовым,тройник тоже.

dimbel7 12.08.2013 11:56

А во сколько выльется установка внешнего датчика?

Andras 12.08.2013 22:55

Привет,можно подсчитать.Кабель-около 40 евро,датчик-120,тройник-10,установка и программация-от 50,итого от 220 евро но реально в зависимости от клиента и условий работы около 300.И обязательное предупреждение клиента о том,что датчиков 5,а отчалил пока только первый :biggrin:

dimbel7 13.08.2013 07:44

Впринципе нормальная сумма, только тут какая то карточная игра ведь на подходе уже и другие датчики, когда они накроются ни кто не скажет. А что вот этот датчик всегда первый накрывается на этом модуляторе?

kulibinsvr 13.08.2013 13:40

Я думаю, от резких перепадов управляющего давления.

dimbel7 13.08.2013 14:10

Пусть лежит тогда, хлеба не просит. Прошел 600000 км надеюсь и новый не меньше пройдет, хотя 600000 не так и много, хотя бы по миллиону ходили.

Andras 13.08.2013 22:50

Привет всем,начиная с 2007 года моменял довольно много этих модуляторов,может половину по-гарантии.Проблема,как правило была в датчике управляющего давления или левом выходном датчике.Правый вышедший из строя датчик не встречал.Скорее всего резкие перепады ни при чем.Почти все замененные были 2007-2008 годов,после етого дефект по датчикам довольно редкий.Надо отдать должное фирме Wabco,меняли без проблем.

dimbel7 14.08.2013 00:58

Прицеп как раз 2008 г

kulibinsvr 20.08.2013 08:52

"Надо отдать должное фирме Wabco,меняли без проблем."
Подтверждаю. С Wabco-й проблем по гарантии нет!!!

vik11 23.08.2013 08:55

Раза три ставил внешние датчики давления,но как здесь уже писали,потом начинают выходить из строя датчики давления в тормозных камерах.А вот с пневматической частью проблем не встречал. Иногда засоряются сапуны, в итоге медленное растормаживание.

Pshysha 26.08.2013 22:28

Встречал и с пневматической частью проблемы. В основном на самосвальных прицепах.
Они возят иногда очень много(50-60т.) в результате изза постоянной перегрузки и поршни в ускорительной части бывают переломаны.

vitax2004 13.03.2024 14:10

Доброго времени суток. Не пинайте строго. Нужно 15.


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.