![]() |
Реально отремонтировать модулятор прицепа эл. часть?
Всем привет. Модулятор прицепа не видит давление в тормозной (желтой) трубке. На свалку или есть возможность отремонтировать?
|
А хотя бы имя модулятора скажите. Если есть донор то вполне решаемо. Но бывают исключения.
|
отремонтировать реально , причем никакого колхоза , все ремкомплекты есть от производителя
|
Вот тут какой нюанс, не важно хотим поставить внешний датчик или выполнить ввод в эксплуатацию нового блока,нужно оборудование, совт+знания(=пины).
По глубине вопроса чувствую этого нет,возникает вопрос нафига лезть в тормоза, мало народу из автобуса лопатами выгрузили...:mad: Наверное лучше к обученным людям, и дешевле и быстрее и надёжнее...:confused: |
Нет модулятор я уже новый поставил все в порядке вот думаю что со старым делать .
|
Wabco 4801020310
|
возможность поставить ремкомплект внешнего датчика есть , но ходят они после этого год ,полтора , есть статистика и клиента всегда предупреждаю об этом ,
dimbel7, сам модулятор ремонтировать нет смысла , датчики залиты(в вашем случае ) , на запчасти пустить больше смысла как по мне . |
А что случается потом после года, полтора?
|
начинают умирать датчики давления уже по тормозному давлению, их уже на выносные не замениш
|
Ясно. Когда искал кран обзванивал магазины сказали что есть отдельно электрическая и пневматическая часть, решил взять всборе, ведь пневматическая часть тоже не вечная?
|
интересно у вас в магазинах , производитель (оригинал ,вабко) отдельно пневмо часть и электрическую часть не продает , то что продается официально 461 513 920 2 вам ну ни как не поможет.
|
Может стоило поменять только электрическую часть? Ваше мнение?
|
при наличии её да , так дешевле
|
Да но если поменяеш электрическую часть а чере месяц пневматическую, то выйдет дороже чем купить сразу всборе. Как бы хотелось найти вариант с наименьшими потерями.
|
для того чтоб дефектовать пневматическую часть её надо как минимум увидеть, если нет никаких предпосылок (износа и задиров от грязи) то поменяв смазку пневмо часть вам еще будет долго служить
|
Разговаривал с официальными диллерами вабко в Питере сказали что есть отдельно пневматика и электроника, если они конечно ни чего не напутали.
|
Цитата:
|
Значит в магазине что то напутали они, даже цены было сказали. А ни кто не в курсе куда его можно на органы продать в спб бываю часто.
|
Цитата:
|
Я не разбираюсь во всей этой электронике, так что вопрос мой может не совсем корректен, но если человек сделал плату со всеми этими чипами и всем прочим, то ведь он должен и уметь ее починить. Или она так собрана что не возможно заменить допустим этот же датчик давления?
|
Похоже в пункт приема цветных металлов поедет модулятор :). Всем спасибо за информацию.
|
судя по теме человеку нужны были 15 заветных сообщений (сори за офтоп)
|
Привет всем,я бы не спешил со сдачей алюминия,а проверил бы шлейф между блоком клапанов/датчиков и платой электроники.Если он в порядке,то Вам нужен ремкомплект 480 102 930 2 и человек с диагнозой,чтобы прописать внешний датчик.
Ставил сам неоднократно,ходит где 2 месяца,а где уже 3 года. |
Andras, их вроде перестали продавать эти рем комплекты
|
его можно по отдельности купить, отдельно кабель, отдельно датчик
|
Само сложно найти кабелек.Например,трехметровый 449 812 030 0 .Датчик давления в любом маге по грузовым,тройник тоже.
|
А во сколько выльется установка внешнего датчика?
|
Привет,можно подсчитать.Кабель-около 40 евро,датчик-120,тройник-10,установка и программация-от 50,итого от 220 евро но реально в зависимости от клиента и условий работы около 300.И обязательное предупреждение клиента о том,что датчиков 5,а отчалил пока только первый :biggrin:
|
Впринципе нормальная сумма, только тут какая то карточная игра ведь на подходе уже и другие датчики, когда они накроются ни кто не скажет. А что вот этот датчик всегда первый накрывается на этом модуляторе?
|
Я думаю, от резких перепадов управляющего давления.
|
Пусть лежит тогда, хлеба не просит. Прошел 600000 км надеюсь и новый не меньше пройдет, хотя 600000 не так и много, хотя бы по миллиону ходили.
|
Привет всем,начиная с 2007 года моменял довольно много этих модуляторов,может половину по-гарантии.Проблема,как правило была в датчике управляющего давления или левом выходном датчике.Правый вышедший из строя датчик не встречал.Скорее всего резкие перепады ни при чем.Почти все замененные были 2007-2008 годов,после етого дефект по датчикам довольно редкий.Надо отдать должное фирме Wabco,меняли без проблем.
|
Прицеп как раз 2008 г
|
"Надо отдать должное фирме Wabco,меняли без проблем."
Подтверждаю. С Wabco-й проблем по гарантии нет!!! |
Раза три ставил внешние датчики давления,но как здесь уже писали,потом начинают выходить из строя датчики давления в тормозных камерах.А вот с пневматической частью проблем не встречал. Иногда засоряются сапуны, в итоге медленное растормаживание.
|
Встречал и с пневматической частью проблемы. В основном на самосвальных прицепах.
Они возят иногда очень много(50-60т.) в результате изза постоянной перегрузки и поршни в ускорительной части бывают переломаны. |
Доброго времени суток. Не пинайте строго. Нужно 15.
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot