|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 169 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
![]()
Привет! Немного не в тему но всё-таки! Cummins qsm 11 за смену уходит 5 литров масла, а уходит оно каким то образом в бак с топливом! Поршневая новая, заменили из за перегрева! Не сапунит и работает ровно! Диагностика в порядке. Заменили сальник насоса топливного и без изменений! Поставили другой насос с рабочей машины, то же самое! Фильтра заменили и шланги продуваются все...Крышку клапанную сняли все блестит ни сажи от газов ничего нет! Не знаю что делать?! Разбирать весь мотор? Но масло точно в соляре. Миновали бак и напрямую из канистры и подачу и обратку, чистая солярка за 20 минут стала чёрной и не прозрачной. С обратки пузырьков нет, если только мелкие и немного.
Последний раз редактировалось satelit; 26.01.2019 в 20:28.. |
![]() |
![]() |
|
|