Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CATERPILLAR Прошу помощи (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5071)

Semiel 28.02.2014 13:52

Прошу помощи
 
Имеется Caterpillar D6N перестал двигаться при включении передачи (коробка автомат) индикация на табло есть кардан от гидротрансформатора до самой коробки крутится, как проверить включается ли передача?

Ivan_Petrov 02.03.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Semiel (Сообщение 105693)
Имеется Caterpillar D6N перестал двигаться при включении передачи (коробка автомат) индикация на табло есть кардан от гидротрансформатора до самой коробки крутится, как проверить включается ли передача?

Для начала тебе нужен ЕТ и документация, ну а больше всего есть прибор для измерения давления в гидравлике. Через техника ты узнаешь все про электрическую часть ну а после ........... сам понимаешь :wink::wink:

Semiel 02.03.2014 16:14

Имеется SIS Caterpiller 2010 весь нет адаптера какой лучьше преобресть?
Я положил глаз на нексик он подойдёт?:shock:
И ещё вопрос сзади имеются контрольные штуцера какого он типа (маркировка) и где можно такой штуцер купить? Я полагаю что если туда прицепить манометр можно померять давление на каждую передачу.
А ещё там есть разъем (электро) круглый подскажите это не разъем управления клапанами включения передач?:shock:

Ivan_Petrov 02.03.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от Semiel (Сообщение 106312)

Имеется SIS Caterpiller 2010 весь нет адаптера какой лучьше преобресть?
Я положил глаз на нексик он подойдёт?
И ещё вопрос сзади имеются контрольные штуцера какого он типа (маркировка) и где можно такой штуцер купить? Я полагаю что если туда прицепить манометр можно померять давление на каждую передачу.
А ещё там есть разъем (электро) круглый подскажите это не разъем управления клапанами включения передач?

Нет нексик тебе не пойдет, на спецтехнике CAT используется CDL (кат дата линк) бери CAT-II адаптер поищи на еБее, там иногда появляются неплохие предложения. По части разъёма если он в кабине то это по видимому диагностический разъем. Там применяется дойч коннектор 9-pin..На нем должна быть крышка. Тем паче сиска есть открывай и ищи свой трактор(серийные и прочие номера критичны-много модификаций):wave::wave:

Ivan_Petrov 02.03.2014 16:44

Цитата:

Сообщение от Semiel (Сообщение 105693)
Имеется Caterpillar D6N перестал двигаться при включении передачи (коробка автомат) индикация на табло есть кардан от гидротрансформатора до самой коробки крутится, как проверить включается ли передача?

И еще с адаптером не торопись первым делом документацию проштудируй. Может там электроники минимум, ты бы поточней указал год выпуска и прочее.:idea::shock:

dfedor 02.03.2014 18:30

На панели приборов видно, что команда на включение передачи прошла, N изменилась на F или R? (Если нет то смотри переключатель)
Машина растормаживается при снятии с ручного тормоза? Попробуй на первой передаче дать полный газ, если она заторможенна то может сорваться с тормозов. Посмотри на обороты двигателя в этот момент. Если он такие же как на полном газе на холостом ходу (при не включенной передаче) то не включается передача если маньше то машина заторможенна.
И посмотри ошибки на мониторе.
В SIS есть вся информация по диагностике, устройству, давлениям итд.

Semiel 03.03.2014 09:24

Спасибо за инфу про нексик :wave: Но штуцера про которые я спрашивал находятся сзади коробки и к ним через спец переходник подключается манометр для измерения давления в контрольных точках (поправьте если я ошибаюсь) :shock:

Semiel 03.03.2014 09:29

Да чуть не забыл бульдозер 2007 г.в.:smile:

Semiel 03.03.2014 10:07

Нашёл адаптер на ********** 23 т. р. стоит брать:confused:

Semiel 03.03.2014 10:09

Нашёл адаптер на али 23 т. р. стоит брать :confused:

Ivan_Petrov 03.03.2014 10:24

Цитата:

Сообщение от Semiel (Сообщение 106627)
Спасибо за инфу про нексик Но штуцера про которые я спрашивал находятся сзади коробки и к ним через спец переходник подключается манометр для измерения давления в контрольных точках (поправьте если я ошибаюсь)

Да все правильно

Semiel 03.03.2014 10:52

Только что сам сел за руль ситуация такая вывесил трактор на отвале и рыхлителе включил первую передачу вперед ноль эмоций, поддал газу ноль эмоций включил вторую, немного подумав гусиници закрутились но приэтом горит лампочка с шестерёнкой, подумав еше немного гусли закрутились как надо (почуствовалось на оборотах двигателя они упали) ошушение полного включения трансмиссии и лампочка погасла. Задний ход не включается ни при каких условиях лампочка горит постоянно.:confused:

mechanik 22.10.2015 21:19

лучше всего обратись к специалистам (к дилеру)

mega357 23.10.2015 06:38

Проблема уже походу решена. Больше полутора лет прошло.

Semiel 23.10.2015 11:37

Извиняюсь!
Проблема решилась действительно при помощи дилеров. Сами в коробку лезть ни рискнули, а дело было в износе дисков в коробке (так скажем сцепления).

Виряскин Бронислав 27.02.2017 22:56

Для начало проверь магнитный фильтр,Затем давление масло.На табло пишется service cod напиши его номер?Смогу помочь все данные имеются

ABCDE 28.02.2017 07:42

Цитата:

Сообщение от Виряскин Бронислав (Сообщение 556666)
Для начало проверь магнитный фильтр,Затем давление масло.На табло пишется service cod напиши его номер?Смогу помочь все данные имеются

Вы дату публикации сообщений не посмотрели наверно. :smile:

Demon_S 02.03.2017 13:42

Вложений: 3
Доброго времени суток.

Нужна помощь с Катовским аппаратом 3176С IND, перестал реагировать на педаль газа. Диагностика показала ошибку 253-2 Check Customer or System Parameters (56). Педаль газа на 100% живая, какие причины могут быть этой ошибки и как с этим бороться?

Ivan_Petrov 02.03.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от Demon_S (Сообщение 557739)
Нужна помощь с Катовским аппаратом 3176С IND, перестал реагировать на педаль газа. Диагностика показала ошибку 253-2 Check Customer or System Parameters (56). Педаль газа на 100% живая, какие причины могут быть этой ошибки и как с этим бороться?

давай начинай сначала и по чесноку как решили перешить блок и получили такой подарок :biggrin1: есть еще варианты но они из области фантастики :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от Demon_S (Сообщение 557739)
перестал реагировать на педаль газа

если смотреть первый скрин то комп явно не в машине :shock: или типа труп :biggrin1:

Demon_S 02.03.2017 14:05

По чесноку водитель говорит пошел покушать заглушил, а после завел и на педаль газа не реагирует:biggrin1:
По факту сейчас блок лежит без двигателя и из-за этого столько ошибок, когда ECM на ДВС активная ошибка 56 :biggrin:

----------

В SIS по описанию что при этой ошибки не будит работать педаль газа, но ни где нет описания как с этим бороться

Ivan_Petrov 02.03.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от Demon_S (Сообщение 557748)
По чесноку водитель говорит пошел покушать заглушил, а после завел и на педаль газа не реагирует

Свежо питание но с....ца с трудом :biggrin1: судя по скринам блок шили и система работает на виртуалке всякие 00000 и авг 01 наводят на раздумья. Задам вопрос есть такая машина номер два ???? дальше если хватит соображалки сам подумай какие кнопки нажать :biggrin1: а чесноком натри кол и водиле в ногу которой он на педаль давил :biggrin1: :biggrin1: это все бесы :wink: шутка :biggrin1:

alim 02.03.2017 18:23

Всем привет!По поводу КП на САТ скажу следующее, будь то бульдог или самосвал. На АКПП САТ есть заглушка сбоку(левого обычно) открутив которую можно квадратом 1/4 включить принудительно передачу - это раз! Во вторых на передаче в заторможенном состоянии кардан крутиться не должен, а если он крутится то значит перепускает поршень пакета фрикционов включенной передачи. Определить неисправный пакет легко. Для того чтобы замерить давление в пакетах, необходимо поднять крышку и подключиться к портам моделирующего клапана - зная какой порт к какому пакету.

Demon_S 13.03.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от Demon_S (Сообщение 557739)
Доброго времени суток.

Нужна помощь с Катовским аппаратом 3176С IND, перестал реагировать на педаль газа. Диагностика показала ошибку 253-2 Check Customer or System Parameters (56). Педаль газа на 100% живая, какие причины могут быть этой ошибки и как с этим бороться?

Итог всего этого оказалось что ECM родной сдох, а сейчас поставили похожий с какого то агрегата и ДВС ушел в режим защиты из-за неверных параметров работы ECM. А ему не понравились параметры лс. обороты и куча всего по мелочи. параметры выставили вручную и полетел агрегат.:super:

azza 13.05.2017 10:40

Добрый день. CAT D6 2011 года, Подскажите пож....... не заводится код ощибки 030 - 0248.02 руководство по ремонту нету, куда смотреть что сделать не знаю помогите пож..... и где находится блок ЕМС

Juan7 14.05.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 586695)
Добрый день. CAT D6 2011 года, Подскажите пож....... не заводится код ощибки 030 - 0248.02 руководство по ремонту нету, куда смотреть что сделать не знаю помогите пож..... и где находится блок ЕМС


Code 248.02 is Cat data link not communicating.

The causes are listed in order of probability:
Poor electrical connection at a machine harness connector

The circuit for the CAT data link in the machine harness is shorted to ground.

The circuit for the CAT data link in the machine harness is shorted to the +battery.

The circuit for the CAT data link in the machine harness is open.

An electronic control module which uses the CAT data link has failed.

azza 26.05.2017 18:53

Ребята подскажите пож..... CAT D6 как можно обмануть Датчик давления включения впрыска топлива и какие параметры у датчика помогите пож.....

alexandr123rus 27.05.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592184)
Ребята подскажите пож..... CAT D6 как можно обмануть Датчик давления включения впрыска топлива и какие параметры у датчика помогите пож.....

А в чем проблема? Форсунки полегли?

azza 27.05.2017 12:13

Не можем зависти CAT, эфиром запускается мотор и глохнит а так не работает форсункам нет питания и ощибка висить 0248.02 вот подумал может из за датчика давления впрыска топлива у меня не хочеть заводится.

alexandr123rus 27.05.2017 12:27

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592403)
Не можем зависти CAT, эфиром запускается мотор и глохнит а так не работает форсункам нет питания и ощибка висить 0248.02 вот подумал может из за датчика давления впрыска топлива у меня не хочеть заводится.

Проверь подается топливо с ТНВД на рампу и дай серийный номер посмотрю ошипку. Ести топлива нет то тнвд на замену, если топливо присутствует необходимо замер давления. Команда есм на работу форсунок при давлении более 20МПа если условие не выполнено то питания на форсунки не подается

azza 27.05.2017 12:52

когда стартером мослаеш топлива идет на топливную раму VIN: CAT00D6TALBD00194

Ivan_Petrov 27.05.2017 14:48

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592420)
когда стартером мослаеш топлива идет на топливную раму

УЖОС :mad: человек далекий :cool: :cool: пытается оживить умную машину не понимая что с ней происходит :mad: но проблема не в нем :cool: ему пытаются подсказать :mad: какую то ХУЙНЮ ты попробуй лизнуть пнуть и НАЕБНУТЬ :mad: когда прекратится этот бред :cool: :cool: админ не удаляй этот крик души :wink: я задаю всем вопрос - когда вы пытаетесь подсказать чем руководствуетесь :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592420)
когда стартером мослаеш топлива идет на топливную раму

и еще гоните нахуй абреков из России :mad:

alexandr123rus 27.05.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592403)
Не можем зависти CAT, эфиром запускается мотор и глохнит а так не работает форсункам нет питания и ощибка висить 0248.02 вот подумал может из за датчика давления впрыска топлива у меня не хочеть заводится.

0248.02
Этот диагностический код записывается, когда основной модуль дисплея не получите ожидаемой информации. В следующем примере показана возможная диагностического кода. Информация от фактического состояния шестерня не получает от других электронных блоков управления через канал данных Cat. Информации из канала передачи данных кошка указывает на отклонения в измеряемых величинах. Возможные причины этого диагностического кода приводятся ниже. Причины перечислены в порядке вероятности:


•Ненадежное соединение электрических проводов в машине разъем

•Цепь для кота данным по ссылке в машины проводка закорочена на землю.

•Цепь для данных кошка ссылке в машины проводка закорочена на +батареи.

•Цепь для данных кошка ссылке в машины проводка открытая.

Сервис Примечания: Убедитесь, что нужный диагностический код (cid и ИФР) находится на удержании. Убедитесь, что индикатор сервисный код показывает "код услуги".

Электронный блок управления, который использует канал данных Cat не удалось. Если основной модуль дисплея недавно был заменен, см. в разделе проверка и регулировка, "основной Дисплей модуль инициализации - регулировать".

Intel 27.05.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 586695)
Подскажите пож....... не заводится код ощибки 030 - 0248.02 руководство по ремонту нету, куда смотреть что сделать не знаю помогите пож.....

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592184)
Датчик давления включения впрыска топлива

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592403)
эфиром запускается мотор и глохнит а так не работает форсункам нет питания и ощибка висить

Цитата:

Сообщение от azza (Сообщение 592420)
когда стартером мослаеш топлива идет на топливную раму

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
здесь помочь можно только подсказав телефон сервиса или ты не платежеспособен ?:shock:

alexandr123rus 27.05.2017 16:17

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 592444)
УЖОС :mad: человек далекий :cool: :cool: пытается оживить умную машину не понимая что с ней происходит :mad: но проблема не в нем :cool: ему пытаются подсказать :mad: какую то ХУЙНЮ ты попробуй лизнуть пнуть и НАЕБНУТЬ :mad: когда прекратится этот бред :cool: :cool: админ не удаляй этот крик души :wink: я задаю всем вопрос - когда вы пытаетесь подсказать чем руководствуетесь :cool:

----------



и еще гоните нахуй абреков из России :mad:

У уважаемый крикун души:biggrin1: данный человек не указал какой мотор у него на бульдоге стоит.
На данных машинах стоят и С6,6, С9, 3126 а также могут стоять и другие модели это вам для информации:biggrin1:. И процедуры для поиска и решения проблемы разные. И человек не имея ЕТ в данном случае сможет решить свою проблему методом проб и ошибок коль не хочет вызвать специалиста и пытается сам понять и решить.

azza 27.05.2017 19:16

У нас организация маленькая денег не выдают, данный момент находимся в тундре 300 км не душы и дорог нет, проводку все проверял витая пара от блока управления до EMC нормально сопротивление замыкание на + и - тоже нет, сигнал от ЕМС до мозгов хороший. мозги 304-5687-02 утопленник был в свое время потом работал, по питанию мозгов красные провода №150 все в четрех есть, также после замка зажигания два + провода, - масса №202 три провода черный , а движок С9. (Умному Абреку из России Большой Привет)

Ivan_Petrov 28.05.2017 00:33

Цитата:

Сообщение от alexandr123rus (Сообщение 592452)
На данных машинах стоят и С6,6, С9, 3126

дорогой читатель видимо читая ты не видишь ничего вернись и погляди н буквы еще мотор указан :cool: :cool:

Rxvg 16.05.2022 20:07

Добрый день,
Cat 432e. Коробка автомат.
Не включается 4я передача. По таблице соответствия вычислил что не активируется 6й соленоид. Этот же соленоид активируется при 3й задней передаче и он это делает. Те соленоид и проводка исправна. Ручка переключения не аналоговая, те передает информацию в шину данных. Пробовали менять ее на ручку с разборки, но ситуация не меняется. Такое чувство что блок управления не включает 4ую по какой-то причине... Подскажите....что делать...:biggrin1:


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.