|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
702V141_740.622-360-170214 5350-4010121-01_cs и 702V141_740.622-400-170214 5350-4010121-01_cs В стоке ни когда не существовали. Это моды. Взят за базу обычный сток 702V141_740.622-280-170214 5350-4010121-01 на 280 лошадок и тюном поднято до 360 и 400hp. Попутно по желанию еще чего можно поменять. Но это уже вопрос второй. так что отвечая на ваш вопрос софт родной базовый и сделано из стока 280 и ни каких ошибок лишних не будет так как конфигурация то родная и ехать будет реально на указанную мощность, так как и давления в рампе одинаковые в рабочих режимах, а не как происходит при подборах чужих стоков.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 31.08.2018 в 23:17.. |
|
![]() |
![]() |
|
|