Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   прошивка EDC7u31 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12506)

sergeyyy 03.08.2017 21:47

аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

parsh 04.08.2017 06:16

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

Сможет, но появится тема как эта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

КАМАЗ-29 04.08.2017 10:41

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

Нет не сможет. АСКАН только сможет обновить Е-4 на Е-4 и 400 сил на 400 сил. Для того что бы прошивать Е-4 на Е-3 и 300 сил на 360... Нужны другие приборы.

sergeyyy 04.08.2017 17:51

mscan24 например?!или дк 5

КАМАЗ-29 04.08.2017 18:02

У меня mscan24,например и он это может.

parsh 04.08.2017 18:04

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 616285)
Нет не сможет. АСКАН только сможет обновить Е-4 на Е-4 и 400 сил на 400 сил. Для того что бы прошивать Е-4 на Е-3 и 300 сил на 360... Нужны другие приборы.

Вот тут говорили что может [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не стал брать, не люблю когда монитор со спичечный коробок:biggrin:
да и замороченный он какой то
дк-5:thumbup:

КАМАЗ-29 04.08.2017 18:50

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 616359)
Вот тут говорили что может

Вот он и может делать только то о чём написал выше. Но по Вашей ссылке даже этого описания не увидел. :(

чавойто 161 06.08.2017 16:28

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 616145)
аскан сможет прошивку евро 4 сменить на евро 3???камаз 400л.с

опенбокс или комбик это сделают беспроблем.
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией.
Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии.

КАМАЗ-29 06.08.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 616874)
опенбокс или комбик это сделают беспроблем.
Другой вопрос что все пытаются на евро4 подбирать и пихать заводские стоки а это чревато другой комплектацией.
Даже при поднятии мощности в рамках е4 часто то круиз пропадает, то ошибки по венту, то мощность не увеличивается, а на оборот, потому как системы абсолютно разные и форсы. С евро4 повышение мощности без проблем как на евро3 не прокатывает. Поэтому всегда лучше на базе родного мод записывать. То же и по отключению экологии.

Вы хоть раз видели в живую мотор КАМАЗ с топливной системой CR? В чём я сильно сомневаюсь. На всех камазовских моторах и Е-3 и Е-4 совершенно одинаковые форсунки, ТНВД, валы, цилиндры... есть отличия только по турбинам, на 400 сил как правило стоит одна большая, а на меньших мощностях как правило две поменьше, так как они не могут надуть достаточно воздуха на 400 сил. И отличие по мощности и по нормам токсичности (е-3 или е-4) они только прошивкой блока управления. Поэтому перепрошивка стоковой прошивкой на большую мощность или с е-3 на е-4 вполне оправдано. А всё что написали Вы, справедливо для двигателя Cummins, применяемого на КАМАЗе. Но эта тема не про него.

чавойто 161 06.08.2017 18:10

Уважаемый а где вы увидели что я про один Камаз писал, и что вы знаете чего я видел или нет? Пост в общем написан на все наше и не нашегрузы с edc7uc31 или вы считаете что на Мазы, Газы тоже не пытаются пихануть что бы с егр решить и сажей?
К примеру на мазе у 336 форсы отличаются от 375.
По камазу даже больше абсолютно разных софтов чем на Мазе.
Я в отличии от Вас в слепую перебором не пихаю на евро4 EDC7UC31 чего мне вздумается. А вижу в редакторе чем софт различается.
И на Камазах к примеру с 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
Хоть на 360 хоть на 400 пихайте их тамнет и не будет реальных. от силы по ощущениям как на 320. Да и как правило круиз пропадает на других стоках.
К примеру такой софт 702V141_740.622-360-170214 65111-4010121-01 с реальными 360 лошадок и работающем круизе существует. ток вы его ни в одном стоковом сборнике не найдете. Только пару дней назад перешивали после таких переборщиков на сельхозниках с родным софтом 702V141_740.622-280-170214 65111-4010121-01
Про Маз, Паз Газ(3309/Некст) Вообще молчу тут переборщики отдыхают. Только на 3309 с МТЗ проканывает с Садко 3308 запихнуть сток. На Остальных Газонах с ЯМЗ уже не проканает.


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.