![]() |
А по мне так лучше вскрыть и закрыть
|
А уменя так раз плата гдето внутри дорожка лопнула, холодный нормально а ногреется ,половина датчиков в обрыве. Теперь на чпу дирку прорезал на глубину 2 мм, и 0.3 мм отвёрткай или ножом проломил и впуть на стол бдм
|
Эти блоки при не большой сноровке, открываются без проблем, мне проще вскрыть, чем дыру ковырять.
|
Я тоже могу в скрыть . Подрезать клей на крышке, зажать в тески , погреть корпус, отодрать плату. Она отрывается только с одной стороны. Но мне проще на чпу, чё ему стоять бездела если он уменя есть, чё я его зря собирал чтоли . Пусть железяка работает а я посматрю
|
А таки лучче без вскрытия. То есть, внимательно писать, чтоб потом не вскрывать.
|
А как можно считать прошивку без вскрытия EDC7UC31 ?
|
У водителя, под рулём, есть диагностический разъём ОБД-2.
Вот через него читается. Комбилоадер читает всё, можно потом по БДМ восстанавливать, считанным Комбилоадером файлом. |
привет ребята.
мне не дает покоя один вопрос,вот смотрите: Машина Газ edc7 4цилиндра,мотор д245 номер блока 112 внутри блока 6 ключей на форсы.2ключа не задействованы. Машина Маз edc7 6цилиндров,мотор рено ,номер блока 111,внутри блока 8 ключей на форсы.2 ключа не задействованы. Можно ли блок от Газона(внутри блока 6ключей форс) прошить Мазовской прошивкой под Рено мотор(6цил),сделать потом инициализацию еепром и она будет работать? и можно ли блок едц7 от Камаз(0281020114) прошить Мазом(0281020111) и наоборот? Я обязательно сам это попробую сделать,когда будет машина в работе,а пока хотел спросить,делал так кто-нибудь, |
Я делал несколько раз без проблем, единственное газовские и мазовские корпусом отличаются немного.
|
корпусом ток отличаться могут это на задней крышке канал охлаждения соляркой имеется. А так на вид все одинаковы. Ну а крепежные ухи разные прикручиваются в зависимости от крепежа на авто.
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot