Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Проблема Volvo Fh12 2004 г.в. Шасси B385272


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2017, 07:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Сразу оба заменил? Без замены 144-го пробовал запускать?
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 10:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Оба, пробовал по одному толку нету. В общей сложности пришлось 4 блока менять, MID 128, MID 130, MID 144, MID 216.
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Толик 23 за это сообщение:
xaxol35rus (11.12.2021)
Старый 03.07.2017, 09:51   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Блоки не вскрывал? На предмет целостности can driver.
mto338 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 10:06   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Вскрывал, менял даже. Все равно ошибки были.
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 22:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Лепель
Авто: БМВ е60
По умолчанию

Я понял, только в косу справа, у меня Рено Премиум DXi 2008 года. Прозвонил косу от фишки под капотом до большой фишки над моторным блоком, провода витые зелено-оранжевый целые, разлохматил косу, нашел один проводок с порченой изоляцией, но он не из витой пары. Померял сколько вольт на проводах на одном 2,5 вольта, а на другом 3,5 вольта. скинул клемму и померял сопротивление показало 120 ом.Это сопротивление я так понимаю сообщает об обрыве. Когда снимаю большую фишку над моторником сопротивление не меняется. А может быть обрыв в фишках которые подключаются к самому моторному? Когда смотрю в панели приборов mid 130 psid201 fmi 9, mid 130 psid 200 fmi 9 и mid223 psid200 fmi 9 пишет прочерки, где в остальных дату показывает. Дайте, пожалуйста, наводку куда дальше смотреть и надо все витые прозванивать от подкапотного до блоков ? Проводка никогда мозги не компасировала,а тут на тебе, подарочек.
Antoxa_3103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 23:12   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 939
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

смотреть в схему, а потом проверять на авто
все просто как "3копейки"
а что проблема померить с фишки, которая на блоке ???
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2019, 21:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Лепель
Авто: БМВ е60
По умолчанию

Всем спасибо, нашел обрыв,, получается фишка-папа,которая стоит над моторником, вот в нее и не приходил один провод кан с моторника. Вынял пин с нижней фишки моторника,туда подсунул другой пин с голым проводом и соединил с пином на верхней фишке-папе,который тоже вынял. включил зажигание и все Ок. Спасибо откликнувшимся. Смущали прочерки в блоке gecu. Остается разобрать верхнюю фишку и подключить как положено.
Antoxa_3103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.