![]() |
Проблема с VIC3
Всем привет! Может кто сталкивался и как решали? Одна проблема вот в чём. На некоторых 105-ых при сбросе ошибок из всех блоков, происходит отключение блока VIC. Т.е. VIC не отвечает, так же не работает все то что сидит на блоке (аварийка, щиток, защита кпп, свет в салоне и т.д.), машина запускается. После сброса клеммы АКБ, работа блока восстанавливается.
Другая проблема: наоборот, VIC перестаёт выходить на связь при сбросе клеммы АКБ. В этом случаи, решаю проблему так, при включённом зажигании, разъединяю и вставляю разъёмы на VICe (при выключенном зажигании не срабатывает). Иногда с течение неопределённого времени блок сам включается и дальше никаких проблем с ним не происходит, до последующего отключения АКБ. Но на некоторых приходится менять VIC. Может кто знает причину происходящего. (P.S. Проводку звонил, реле менял, контакты чистил, пины поджимал). Спасибо! |
Цитата:
|
Davie
|
Странно ... сколько раз Davie сбрасывал ошибки никаких проблем с Vic не замечал.
P.S. Только я поблочно делал сброс. |
Когда поблочно, всё нормально проходит. А вот, когда делаешь сброс сразу по всем блокам, очень редко но происходит такой не приятный глюк (чаще всего машины 12 года).
|
Цитата:
или все таки ты ваг ком привинтил к софту? |
Цитата:
А для многих людей авто - для работы. Моя лошадка стоит раза в 2 меньше, чем диагностики с прогами. |
Цитата:
А вобще, проверь машину на установленное доп-оборудование... ещё и не такие косяки из-за него бывают :) |
Цитата:
Так что сиди лучше помалкивай Да и не с тобой разговор |
Цитата:
Когда я работал на СТО, то диагностики разные мне были не нужны - все "дядя" предоставлял. |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot