Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проблема с клапаном моторного тормоза и разгрузки турбины Renault Magnum dxi 460 2008 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25806)

BUBA1984-30 21.11.2017 22:40

Проблема с клапаном моторного тормоза и разгрузки турбины Renault Magnum dxi 460 2008
 
Вложений: 1
Уважаемы форумчане прошу помощи, совета. На данном авто установлена такая злополучная приблуда как клапан управления заслонкой моторного тормоза и клапаном разгрузки турбиной (№20837594). На данном авто этот клапан вышел из строя (была ошибка Mid128-sid32 fmi5) и был благополучно заменён на б\у с разборки который спустя 2,5 недели начал травить воздух со сбросного отверстия с боку корпуса и подтравливать воздух на заслонку моторного тормоза. Спустя совсем небольшой промежуток времени на другой машине выходит из строя такой же клапан ( по ошибке Mid128-sid32 fmi5 ). Сняв второй неисправный клапан было определено что вышла из строя катушка 1(фото) при измерении сопротивления показывает обрыв. На первом клапане такая же ситуация. Подскажите или киньте ссылку описания работы, пневматическую схему данного клапана? Чем чревато использования неисправного клапана? ШИМ управления подаётся на обе катушки или только на №2? Можно ли заменить не исправную катушку на аналогичную по размерам 24В от обычного пневмоклапана Rexroth? Какое сопротивление должно быть у катушки 1? Всем откликнувшимся за ранее спасибо.

valera-08 22.11.2017 12:27

Судя по году авто - там должен стоять клапан у которого внутри небольшая плата управления.
И там, не разбирая, не прозвонишь катушку.
Ты этот клапан разбирал ??
P.S. Катушки одинаковые имхо.

ALMAZEI 22.11.2017 13:57

Выход из строя этого клапана чреват тем что блок управления двигателем будет понижать мощность двигателя при нагрузке в связи с не возможностью разгрузить турбину при его перекачке и как следствие увеличенный расход топлива. Заменить отдельно электромагнитный клапан вряд ли получится, аналогов подходящих по параметрам и по форме я лично не нашёл. Так что скорее всего только замена, а ценник у него золотой.

igor vic 22.11.2017 18:47

25 тыс руб новый по ори Вольво
Не столь и золотой

k0ldun 22.11.2017 19:10

Цитата:

Сообщение от igor vic (Сообщение 649381)
25 тыс руб новый по ори Вольво
Не столь и золотой

а что , в Австрии рублевые цены ?
или вы там ойро на рубли пересчитали?
или льстите себе , полагая что вы в Австрии живете ?

igor vic 22.11.2017 19:13

И в Австрии живу
И в Испании
И в Москве

К теме это каким боком?

Sergey40 22.11.2017 21:35

Здравствуйте!:smile: Да хоть на луне живите. Оригинал по такой цене это даже меньше халявы. По этому народ и не верит. :wave: мог бы барыжить.

BUBA1984-30 22.11.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 649287)
Судя по году авто - там должен стоять клапан у которого внутри небольшая плата управления.
И там, не разбирая, не прозвонишь катушку.
Ты этот клапан разбирал ??
P.S. Катушки одинаковые имхо.

Клапан разбирал полностью, хотя катушка №1 да и №2 снимаются отдельно без разборки всего устройства. Катушка (клапан) №2 управляется посредством ШИМ. А вот на катушку (клапан) №1 подаётся ШИМ сигнал или просто 24В? Проверить сигнал у меня нет возможности:confused:.

----------

Цитата:

Сообщение от igor vic (Сообщение 649381)
25 тыс руб новый по ори Вольво
Не столь и золотой

У нас б\у на разборке от 200 у.е. Новый от 650 у.е. Вот поэтому и такие танцы.

----------

Может кто из форумчан имеет дилерский прибор на рено магнум. Есть ли в нём функция теста данного клапана (если да, то придётся искать по месту чтобы протестировать 1 из 3 полуживой.)? У Autocoma нет точно, да и вообще им можно глянуть на Магнуме по двигателю только ошибки и некоторые параметры посмотреть.

Sergey40 22.11.2017 22:22

Шим,мультиком не проверишь. Тух-тул помогает,есть нужные тесты. Проверять провода от эбу тоже надо. Были случаи когда коротыши в проводах убивали клпана.

----------

У нас б\у на разборке от 200 у.е. Новый от 650 у.е. Вот поэтому и такие танцы.
Так поэтому куча народу ездит со снятым разъёмом.

BUBA1984-30 22.11.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от Sergey40 (Сообщение 649434)
Шим,мультиком не проверишь. Тух-тул помогает,есть нужные тесты. Проверять провода от эбу тоже надо. Были случаи когда коротыши в проводах убивали клпана.

----------

У нас б\у на разборке от 200 у.е. Новый от 650 у.е. Вот поэтому и такие танцы.
Так поэтому куча народу ездит со снятым разъёмом.

Короткого вроде нет, подкидывали исправный клапан ошибка mid 128 sid 32 fmi 5 (обрыв) пропадала.


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.