![]() |
Проблема отопителя Ивеко еврокарго 75Е
Всем привет. Ивеко еврокарго 75Е13 2002г . Подскажите кто разбирался с печкой. С момента приобретения дует чуть теплым воздухом, спасает доп. отопитель , скоро настанут морозы тогда не прокатит такой подход. пробовал щупать трубки обе горячие, кран регулятором открывается/ по крайней мере шток движется туда-обратно/ кто, как решал такую проблему или только замена радиатора печки? стоит по виду небольшой радиатор алюминиевый. можно ли поставить что то с лучшей теплоотдачей от чего? как подобрать? как меняется? заранее спасибо за советы.
|
Проверьте радиатор тёплый ли он во всех точках, если температура одинаковая, то заслонка зима лето может
|
до самого радиатора пока не добрался, трубки вход выход по температуре горячие одинаково. заслонка зима лето это что? кран перекрывающий циркуляцию визуально работает, по крайней мере шток двигается туда-сюда. заслонка забора воздуха с улицы открыта,если закрыть стекла запотевают. отогреть могу только доп отопителем. радиатор видимо придется снимать и проверять или менять скорее всего забит антифриз был грязный с осадком ,основной радиатор был с трещиной подтекал, видимо старый хозяин пытался заткнуть протекание химией
|
Ну если пытались заткнуть химией, то скорее всего радиатор
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если радиатор забит то он большей частью холодный. Пусть пощупает. И глупость в чем? В том что через радиатор продувка воздухом может быть слабая.
|
Цитата:
С радиатором конечно |
Всем привет. Разбирался сегодня с отопителем салона, много перечитал ,в результате принял решение снимать радиатор. полдня возился со снятием, в результате оказалось сразу несколько проблем : 1. часть сот оказалась забита пылью,грязью волосами и не продувалась потоком воздуха. видно, что до меня там никто не лазил, не чистил.продул компрессором, промыл под напором воды, снова продул компрессором, после этого на просвет получился приемлемый к эксплуатации радиатор. 2. в каналах на входе и выходе видна была грязь ,при промывке водой стало понятно, что внутри тоже грязно, новый радиатор заказывать и ждать было некогда, поэтому решил вскрывать и чистить этот. разогнул отверткой зажимы глухой крышки, снял ее. внутри два ряда по 9 трубок грязь есть , но средние трубки чище, по ним и шла циркуляция жидкости. в трубках вставлены пластиковые сетки. когда их извлек , то обнаружил что крайние трубки забиты всяким мусором. все промыл напором воды и продул компрессором по несколько раз. собрал в обратном порядке. посадочное место крышки смазал герметиком. после сборки и просушки проверил на протечки. налил немного воды и компрессором надул немного. все получилось без протечек. после этого поставил на место. окончательную проверку на ходу еще не успел провести, на месте зимой дизель нагреть сложно, но поток выходящего воздуха заметно сильнее полагаю и теплее будет на ходу. Всем спасибо за советы. может кому пригодится такой опыт ремонта отопителя. если у кого есть вопросы готов подробнее рассказать , пишите всем удачи.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot