Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO PREMIUM TECH TOOL 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15387)

autobild 07.09.2022 22:11

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1183782)
в параметрах mid150 не нашел ничего, где можно поменять с двух датчиков на один
как вариант возможно, но сам так никогда не делал, нужно сделать калибровку, где соответственно указать, что используется один датчик уровня, могу ошибаться ...

Дак он грит о евро 3 я так понимаю, раз вабкой к ней цепляется. Хотя сперва б лучше мануал по вабке екасу почитал, там все разжевано до невозможности.

serzga 07.09.2022 22:17

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 1183789)
Дак он грит о евро 3 я так понимаю, раз вабкой к ней цепляется. Хотя сперва б лучше мануал по вабке екасу почитал, там все разжевано до невозможности.

на DXI свой реношный блок управления подвеской, вабко мимо ...

autobild 07.09.2022 22:19

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1183791)
на DXI свой реношный блок управления подвеской, вабко мимо ...

DXI да там без вариантов, разве изголяться и лить прошивку для авто з одним датчиком уровня.

kolobok38 08.09.2022 07:40

Спрашивал я именно про DXI. Вабко ставил для сравнения.

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 1183792)
DXI да там без вариантов, разве изголяться и лить прошивку для авто з одним датчиком уровня.

Вот это я боялся услышать.

denis19831983 08.09.2022 07:45

Доброе утро форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто знает или сталкивался. Клиент установил светодиодные лампы на туманки и прожектор на FH4. Хочет чтобы не били ошибки на щитке приборов. Кучу параметров перебрал, но так результата не добился. Не нашел параметра, чтобы изменить лампы накаливания на светодиодные.

serzga 08.09.2022 07:45

пробуй калибровку делать с одним датчиком уровня, но при этом и физически должен быть один
не получится вернёшь все обратно
а вообще зачем все это если не секрет?

kolobok38 08.09.2022 12:13

Програмно вывести индикацию на панель нагрузки задней оси не удалось, то вывел два вольтметра ( по одному на сторону ) . Вольтметры с тремя знаками после точки. И тут начались жалобы на разное давление по сторонам. Проверено механическим. Разница доходит до 2 бар. Прошелся по гаражу с манометрами. У большинства давление одинаковое. Но несколько авто есть с разницей в давлении в подушках. Как раз у этих авто и больше проблем с резиной, подушками.
Но заметил , что на более свежих авто нет ни на одном схемы с двумя датчиками. А раз нет , то и извращаться и искать причину разного давления я не хочу. Тем более не вижу никакого от этого эффекта. Авто где в подушках разное давление не на грам не стоит кривее чем то , где все хорошо.

doomsday05 08.09.2022 23:46

Ребята, имею сканматик 2 про, п.о. tech tool 2.8, осталось переходник на volvo добыть, скажите плз нужны ли дополнительные драйвера для сканматика, или все будет работать?
И какие настройки в техтуле ставить, для работы на сканматике?

Juan7 11.09.2022 23:49

Цитата:

Сообщение от doomsday05 (Сообщение 1184028)
Ребята, имею сканматик 2 про, п.о. tech tool 2.8, осталось переходник на volvo добыть, скажите плз нужны ли дополнительные драйвера для сканматика, или все будет работать?
И какие настройки в техтуле ставить, для работы на сканматике?

А будет ли он работатъ с 2.8?
А какие там могут бытъ настройки кроме как выбор адаптера и протокола /j1708 or j1939/ ?

vcvcvc 12.09.2022 00:58

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1184703)
А будет ли он работатъ с 2.8?
А какие там могут бытъ настройки кроме как выбор адаптера и протокола /j1708 or j1939/ ?

Всё работает. Выбираем в настройках нужный Вам адаптер и вперёд. Самостоятельно изготавливаем переходник на 8 пин, для второй версии, выводы на OBD 2-10. Готовых переходников с нужной распиновкой не встречал. Сразу скажу по шине J1708 поиск продукта происходит очень долго, но после подключения тормозов нет.


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.