![]() |
Цитата:
|
Коробка Allison. Есть ли смысл ставить Allison Doc для ее диагностики?
есть вообще у кого опыт диагнозы КПП через эту программу?? |
Цитата:
|
Цитата:
А где взять то этот PTT online? |
Цитата:
|
Цитата:
-почему именно в моем регионе? -Может ли пользователь быть с другой страны, где нет санкций на вольво и работать удаленно? -Возможен ли у него бан за подклчение к машине российского шасси (W1411^^)? -и можно ли эту конфигурацию сгенерировать на своем PTT, указато другое шасси вручную ? |
Цитата:
- Да - Машины с РФ спокойно обслуживаются за границей. Насчёт Калуги официально никто ничего не объявлял, надо уточнять. - Нет |
Цитата:
-Либо же потребуется прямая установка которая сможет в онлайн и потом уже любой кто имеет доступ сможет это сделать удаленно. -Зачем тебе все эти подробности? Находишь человека кто делает - ставишь ему задачу. Он берется или нет. Всё. -Можно конечно, с сервера же эти запросы приходят в локальный комп и хранятся там каким-то образом. Тут вопрос твоих знаний и желания в этом всём разобраться. Возможно трудозатраты на это будут совершенно неоправданы. |
Версия ТТ 2.8.320
Что значит личный визит. Я не понимаю. У нас в России кто-то предоставляет доступ к центральной системе ТТ. Да, я начинаю понимать процедуру: мне надо подключится к авто и подключится к ЦС, он там все обновит, скачает калибровки и прочее. В этом то и проблема для меня. Поможет кто нибудь мне с этим?? |
Позвольте поделиться информацией, как на такие подключения реагирует сама компания Volvo. Они просто видят подозрительный трак и запрашивают на него оплаченный заказ-наряд у данного дилера и иногда некоторые другие документы, фото и видео. Нет бумаг - начинается раздача банов, иногда на всю станцию. Критерии подозрительности не смогу сказать, но можно догадаться. Поэтому, с большой вероятностью, история с онлайн-калибровкой закончится эвакуатором и, к примеру, Казахстаном.
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot