Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

PREMIUM TECH TOOL 2


Like Tree233Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2022, 22:11   #891 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
в параметрах mid150 не нашел ничего, где можно поменять с двух датчиков на один
как вариант возможно, но сам так никогда не делал, нужно сделать калибровку, где соответственно указать, что используется один датчик уровня, могу ошибаться ...
Дак он грит о евро 3 я так понимаю, раз вабкой к ней цепляется. Хотя сперва б лучше мануал по вабке екасу почитал, там все разжевано до невозможности.
autobild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 22:17   #892 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autobild Посмотреть сообщение
Дак он грит о евро 3 я так понимаю, раз вабкой к ней цепляется. Хотя сперва б лучше мануал по вабке екасу почитал, там все разжевано до невозможности.
на DXI свой реношный блок управления подвеской, вабко мимо ...
serzga на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2022, 22:19   #893 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
на DXI свой реношный блок управления подвеской, вабко мимо ...
DXI да там без вариантов, разве изголяться и лить прошивку для авто з одним датчиком уровня.
autobild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 07:40   #894 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

Спрашивал я именно про DXI. Вабко ставил для сравнения.

Цитата:
Сообщение от autobild Посмотреть сообщение
DXI да там без вариантов, разве изголяться и лить прошивку для авто з одним датчиком уровня.
Вот это я боялся услышать.
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 07:45   #895 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Веста
По умолчанию

Доброе утро форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто знает или сталкивался. Клиент установил светодиодные лампы на туманки и прожектор на FH4. Хочет чтобы не били ошибки на щитке приборов. Кучу параметров перебрал, но так результата не добился. Не нашел параметра, чтобы изменить лампы накаливания на светодиодные.
denis19831983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 07:45   #896 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

пробуй калибровку делать с одним датчиком уровня, но при этом и физически должен быть один
не получится вернёшь все обратно
а вообще зачем все это если не секрет?
serzga на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 12:13   #897 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
По умолчанию

Програмно вывести индикацию на панель нагрузки задней оси не удалось, то вывел два вольтметра ( по одному на сторону ) . Вольтметры с тремя знаками после точки. И тут начались жалобы на разное давление по сторонам. Проверено механическим. Разница доходит до 2 бар. Прошелся по гаражу с манометрами. У большинства давление одинаковое. Но несколько авто есть с разницей в давлении в подушках. Как раз у этих авто и больше проблем с резиной, подушками.
Но заметил , что на более свежих авто нет ни на одном схемы с двумя датчиками. А раз нет , то и извращаться и искать причину разного давления я не хочу. Тем более не вижу никакого от этого эффекта. Авто где в подушках разное давление не на грам не стоит кривее чем то , где все хорошо.
kolobok38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 23:46   #898 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Ребята, имею сканматик 2 про, п.о. tech tool 2.8, осталось переходник на volvo добыть, скажите плз нужны ли дополнительные драйвера для сканматика, или все будет работать?
И какие настройки в техтуле ставить, для работы на сканматике?
doomsday05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2022, 23:49   #899 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,279
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomsday05 Посмотреть сообщение
Ребята, имею сканматик 2 про, п.о. tech tool 2.8, осталось переходник на volvo добыть, скажите плз нужны ли дополнительные драйвера для сканматика, или все будет работать?
И какие настройки в техтуле ставить, для работы на сканматике?
А будет ли он работатъ с 2.8?
А какие там могут бытъ настройки кроме как выбор адаптера и протокола /j1708 or j1939/ ?
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2022, 00:58   #900 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 336
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 371 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
А будет ли он работатъ с 2.8?
А какие там могут бытъ настройки кроме как выбор адаптера и протокола /j1708 or j1939/ ?
Всё работает. Выбираем в настройках нужный Вам адаптер и вперёд. Самостоятельно изготавливаем переходник на 8 пин, для второй версии, выводы на OBD 2-10. Готовых переходников с нужной распиновкой не встречал. Сразу скажу по шине J1708 поиск продукта происходит очень долго, но после подключения тормозов нет.
Elic likes this.

Последний раз редактировалось vcvcvc; 12.09.2022 в 01:01..
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vcvcvc за сообщение:
doomsday05 (12.09.2022), jackinst (23.09.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.