![]() |
Постоянная тахографа (K-фактор)
Здравствуйте коллеги, есть вопрос относительно К-фактора. :confused:
FH13 Classic 4х2 Жалоба клиента: "...после калибровки тахи, еду по спидометру 90км/ч, а по навигатору показывает 88км/ч, до калибровки такого не было!?". Захожу в 17030-3 и вижу там следующее: http://s020.radikal.ru/i701/1511/01/101722fcbf9ft.jpg Разница в 58 имп/км. Понятно что если сделать значение MG от mid144 идентичным как и у mid 220 то все будет норм, но вопрос: 1. Почему нет никакой ошибки о конфликте на тахографе и т.п., а только предупреждение в параметрах программирования. 2. Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? :shock: Спасибо за внимание :smile: |
так кто-то говорил что на дилере работает :shock:
а еще слышал что у дилеров поддержка есть :shock: и работает не плохо...5 мин и ответ дают.......:eek: |
да не просто поддержка
еще существует спец версия тимвивера встроенного в птт для дилеров |
"существует спец версия тимвивера"
-а у этого "дилера"- ни тим ни скайп не работает))))скайп-так вообще с 11сентября, за неуплату отключили видать:smile: |
Цитата:
Техподдержа 85% теоретиков, а мне практики нужны... Да и как Я - техспец официального дилера вольво такие глупости от своего имени будет спрашивать у гуру аргуса, лучше бубба-хубба спросит на форуме :biggrin: ---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Ага) В Беларуси тяжелые времена нынче :frown:[/QUOTE] ага ,да и правда))- мороз ударил,в районе Витебска:smile: |
1.Погрешность в допуске поэтому нет ошибок.По умолчанию все автопроизводители так делают спидометр завышает реальную скорость при чём чем выше скорость авто тем больше погрешность. 2.Попробуй,если интересно,потом расскажешь.Общение с аргусом та ещё процедура,может и затянутся.
|
После калибровки тахи надо запрограммировать коэффициент MG. Стандартна операция - "коэффициент MG программирование" + к томуже 0,4 н.ч. На сканиях 5-й серии с координаторами примерно до 2007,точно не помню, тоже надо было править К-фактор.
|
Тахограф жестко привязывается к импульсам(калибруется),при попытки изменений импульсов ошибку будет тахограф писать у себя или данные показывать неверные.Не зря 20 метров катать приходится.
|
Цитата:
Вопрос все еще остался без ответа: Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? :shock: |
VTT или PTT у кого что есть.Там операция если не ошибаюсь 38365 (мог запамятовать не ругайте).Проверьте.Было таких гора особенно Лориков,было не интересно.
|
Цитата:
или ты посты набираешь? |
Вот по скании из SDP3:
K-коэффициент – это среднее количество импульсов на километр, посылаемое импульсным датчиком коробки передач. Этот же К-коэффициент должен быть установлен на координаторе и тахографе. Проверьте K-коэффициент тахографа по его дисплею, посредством специального тестера или с помощью SDP3, выбрав опцию "TCO/Check" ("TCO/Проверка"). Для задания нового K-коэффициента в координаторе: • В случае координаторов, изготовленных до осени 2006 г., настройку следует выполнить вручную с помощью SDP3. Выберите опции Adjusting («Регулировка») и Setting the K factor («Настройка коэффициента К»). В программе нет опций выбора для более новых координаторов. • В случае координаторов, изготовленных позднее, K-коэффициент настраивается автоматически при движении с минимальной скоростью 70 км/ч или когда частота вращения карданного вала начинает превышать 750 об/мин. |
Человеки !!! Есть конкретно заданный вопрос, про что вы тут пишите!? :confused:
|
про всё подряд, покури импакт :cool:
|
А тахограф какую скорость показывает?
Если разница с навигатором +-1км то это нормально. |
У навигатора и тахографа совсем разные механизмы определения скорости.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
:thumbup::super:
|
При торрировании (на специализирующих сервисах с правами на эти операции) тахографа с датчиком скорости (на коробке выходного вала) приклеивают шильду около замка водительской двери. Там указан передаточный коэффициент K. Этот коэффициент прописан в блоке MID тахографа (на VOLVO FH). Но этот же коэффициент должен прописан и в другом блоке MID. Кто знает в каком? И под каким параметром в этом блоке? Стоит ли его менять (делать одинаковым с тахографом)? Я так понял, что разница в этих параметрах повлияет на показание расхода в приборной панели по сравнению с фактическим.
|
vullckan,
торрировании Это процедура называется калибровкой. К предположительно еще прописывается в блоке управления АКПП. Было несколько случаев когда на машинах с АКПП меняли К и после этого нарушалась работа коробки. Детально не разбирался, при возврате прежнего значения нормальная работа восстанавливалась. |
На вольве в блоке управления автомобилем приписывается. В самом тахографе при тарировке меняется калибровочной машинкой, а не в мид тахографа вольвы.
|
MID144 параметр MG
|
Ребята, давно занимаюсь тахографами.
Все спидометры привирают в большую сторону на 2-5 км. При этом пробег сходиться. Можно сослаться на паспорт от русских спидометров, там указаны допуски погрешности. (от 0 до +5%) |
в паспортах русских спидометров погрешность 10 процентов ,по заводу VDO спидометр 1 процент калибруется сам тахограф 30 метров катается получаем коэффицент он считывает по импульсам с датчика.
---------- какой тахограф установленб делается програматором через шнур в тахограф |
Цитата:
|
[QUOTE=adolf;399154]в паспортах русских спидометров погрешность 10 процентов ,по заводу VDO спидометр 1 процент калибруется сам тахограф 30 метров катается получаем коэффицент он считывает по импульсам с датчика.[COLOR="Silver"]
---------- там не в процентах а км\ч. у VDO при 60 км ч 0+5, при 90 0+7 км\ч. ошибка в 1% недостижима на на 20 метрах)) количество импульсов и коэффициент не совсем одно и то же... особенно K и W. а показания навигатора ошибочны на спусках\подъемах |
Всем добрый вечер. DAF XF 105. Коробка AS TRONIC. На скорости больше 60 км/ч загорается ошибка трансмиссии - 1623-8 (неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN). Тахо откалиброван - на 9000 км расхождение в 10 км. Наверное какие то параметры коробки? Прошу подсказки
|
Неверный коэффициент выхода с коробки
|
Понятно. А где он прописан? В меню функции, характеристики параметров по коэффициенту не нашел
|
В тахографа он прописан.
|
Спасибо да подсказки. Завтра сравню с другой такой же машиной
|
после тахограф сервиса, человек должен ехать к офицциалам для того чтобы они ему вбили в память блока автомобиля новое значение. Само оно туда не поподет. Или надо искать человека с ломанным техтулом это проще. Так как для официалов это гемор доступ для изменения данного значения имеет всего один специалист на станцию. Если у такового открыли доступ.
|
Машина с рейса ещё не вернулась. Залез в другие- на двух автоматах 8 импульсов., на механиках - на одном 4 на другом 6 импульсов на оборот вала.
|
В FH(4) в каком параметре константа забита?
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot