Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Постоянная тахографа (K-фактор) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13460)

xy66a-6y66a 14.11.2015 19:19

Постоянная тахографа (K-фактор)
 
Здравствуйте коллеги, есть вопрос относительно К-фактора. :confused:

FH13 Classic 4х2

Жалоба клиента: "...после калибровки тахи, еду по спидометру 90км/ч, а по навигатору показывает 88км/ч, до калибровки такого не было!?".

Захожу в 17030-3 и вижу там следующее:

http://s020.radikal.ru/i701/1511/01/101722fcbf9ft.jpg

Разница в 58 имп/км.

Понятно что если сделать значение MG от mid144 идентичным как и у mid 220 то все будет норм, но вопрос:

1. Почему нет никакой ошибки о конфликте на тахографе и т.п., а только предупреждение в параметрах программирования.
2. Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? :shock:

Спасибо за внимание :smile:

skunk 14.11.2015 19:42

так кто-то говорил что на дилере работает :shock:
а еще слышал что у дилеров поддержка есть :shock:
и работает не плохо...5 мин и ответ дают.......:eek:

chestertech 14.11.2015 20:13

да не просто поддержка
еще существует спец версия тимвивера встроенного в птт для дилеров

Serg777 14.11.2015 21:10

"существует спец версия тимвивера"
-а у этого "дилера"- ни тим ни скайп не работает))))скайп-так вообще с 11сентября, за неуплату отключили видать:smile:

xy66a-6y66a 14.11.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 373746)
да не просто поддержка
еще существует спец версия тимвивера встроенного в птт для дилеров

Где это ты такое видел? :eek1:

Техподдержа 85% теоретиков, а мне практики нужны... Да и как Я - техспец официального дилера вольво такие глупости от своего имени будет спрашивать у гуру аргуса, лучше бубба-хубба спросит на форуме :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 373800)
скайп-так вообще с 11сентября, за неуплату отключили видать:smile:

Ага) В Беларуси тяжелые времена нынче :frown:

Serg777 14.11.2015 23:57

[/COLOR]

Ага) В Беларуси тяжелые времена нынче :frown:[/QUOTE]


ага ,да и правда))- мороз ударил,в районе Витебска:smile:

Sergey40 15.11.2015 00:28

1.Погрешность в допуске поэтому нет ошибок.По умолчанию все автопроизводители так делают спидометр завышает реальную скорость при чём чем выше скорость авто тем больше погрешность. 2.Попробуй,если интересно,потом расскажешь.Общение с аргусом та ещё процедура,может и затянутся.

BuNT 15.11.2015 07:09

После калибровки тахи надо запрограммировать коэффициент MG. Стандартна операция - "коэффициент MG программирование" + к томуже 0,4 н.ч. На сканиях 5-й серии с координаторами примерно до 2007,точно не помню, тоже надо было править К-фактор.

wgor 15.11.2015 12:19

Тахограф жестко привязывается к импульсам(калибруется),при попытки изменений импульсов ошибку будет тахограф писать у себя или данные показывать неверные.Не зря 20 метров катать приходится.

xy66a-6y66a 15.11.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от Sergey40 (Сообщение 373889)
1.Погрешность в допуске поэтому нет ошибок.

А какой допуск?!)

Вопрос все еще остался без ответа:

Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? :shock:

Sergey40 15.11.2015 14:26

VTT или PTT у кого что есть.Там операция если не ошибаюсь 38365 (мог запамятовать не ругайте).Проверьте.Было таких гора особенно Лориков,было не интересно.

BuNT 15.11.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от xy66a-6y66a (Сообщение 374148)
А какой допуск?!)

Вопрос все еще остался без ответа:

Если сделать MG от mid144 на 58 имп/км больше чем в mid220, поедет ли она по навигатору 92? :shock:

коэффициенты должны быть одинаковыми в mid220 и mid144.
или ты посты набираешь?

BuNT 17.11.2015 01:45

Вот по скании из SDP3:
K-коэффициент – это среднее количество импульсов на километр, посылаемое импульсным датчиком коробки передач. Этот же К-коэффициент должен быть установлен на координаторе и тахографе.
Проверьте K-коэффициент тахографа по его дисплею, посредством специального тестера или с помощью SDP3, выбрав опцию "TCO/Check" ("TCO/Проверка").
Для задания нового K-коэффициента в координаторе:
• В случае координаторов, изготовленных до осени 2006 г., настройку следует выполнить вручную с помощью SDP3. Выберите опции Adjusting («Регулировка») и Setting the K factor («Настройка коэффициента К»). В программе нет опций выбора для более новых координаторов.
• В случае координаторов, изготовленных позднее, K-коэффициент настраивается автоматически при движении с минимальной скоростью 70 км/ч или когда частота вращения карданного вала начинает превышать 750 об/мин.

xy66a-6y66a 20.11.2015 20:48

Человеки !!! Есть конкретно заданный вопрос, про что вы тут пишите!? :confused:

chestertech 20.11.2015 21:12

про всё подряд, покури импакт :cool:

Evgen51 23.11.2015 07:57

А тахограф какую скорость показывает?
Если разница с навигатором +-1км то это нормально.

Qx24 03.12.2015 07:03

У навигатора и тахографа совсем разные механизмы определения скорости.

skunk 06.12.2015 17:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sergey40 (Сообщение 373889)
Общение с аргусом

здесь верняк будет тугое общение :biggrin1:

Sergey40 07.12.2015 20:40

:thumbup::super:

vullckan 03.01.2016 17:48

При торрировании (на специализирующих сервисах с правами на эти операции) тахографа с датчиком скорости (на коробке выходного вала) приклеивают шильду около замка водительской двери. Там указан передаточный коэффициент K. Этот коэффициент прописан в блоке MID тахографа (на VOLVO FH). Но этот же коэффициент должен прописан и в другом блоке MID. Кто знает в каком? И под каким параметром в этом блоке? Стоит ли его менять (делать одинаковым с тахографом)? Я так понял, что разница в этих параметрах повлияет на показание расхода в приборной панели по сравнению с фактическим.

Evgen51 03.01.2016 18:49

vullckan,
торрировании Это процедура называется калибровкой.
К предположительно еще прописывается в блоке управления АКПП. Было несколько случаев когда на машинах с АКПП меняли К и после этого нарушалась работа коробки.
Детально не разбирался, при возврате прежнего значения нормальная работа восстанавливалась.

zloi_krolik 03.01.2016 20:41

На вольве в блоке управления автомобилем приписывается. В самом тахографе при тарировке меняется калибровочной машинкой, а не в мид тахографа вольвы.

BuNT 03.01.2016 23:59

MID144 параметр MG

west_trex 04.01.2016 20:09

Ребята, давно занимаюсь тахографами.
Все спидометры привирают в большую сторону на 2-5 км. При этом пробег сходиться.
Можно сослаться на паспорт от русских спидометров, там указаны допуски погрешности. (от 0 до +5%)

adolf 05.01.2016 09:32

в паспортах русских спидометров погрешность 10 процентов ,по заводу VDO спидометр 1 процент калибруется сам тахограф 30 метров катается получаем коэффицент он считывает по импульсам с датчика.

----------

какой тахограф установленб делается програматором через шнур в тахограф

BuNT 05.01.2016 11:51

Цитата:

Сообщение от adolf (Сообщение 399154)
в паспортах русских спидометров погрешность 10 процентов ,по заводу VDO спидометр 1 процент калибруется сам тахограф 30 метров катается получаем коэффицент он считывает по импульсам с датчика.

----------

какой тахограф установленб делается програматором через шнур в тахограф

Да ну? А мы дураки на 20 метрах катаем:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

danet 06.01.2016 18:47

[QUOTE=adolf;399154]в паспортах русских спидометров погрешность 10 процентов ,по заводу VDO спидометр 1 процент калибруется сам тахограф 30 метров катается получаем коэффицент он считывает по импульсам с датчика.[COLOR="Silver"]

----------

там не в процентах а км\ч. у VDO при 60 км ч 0+5, при 90 0+7 км\ч. ошибка в 1% недостижима на на 20 метрах)) количество импульсов и коэффициент не совсем одно и то же... особенно K и W. а показания навигатора ошибочны на спусках\подъемах

ник32 26.01.2017 17:07

Всем добрый вечер. DAF XF 105. Коробка AS TRONIC. На скорости больше 60 км/ч загорается ошибка трансмиссии - 1623-8 (неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN). Тахо откалиброван - на 9000 км расхождение в 10 км. Наверное какие то параметры коробки? Прошу подсказки

zloi_krolik 26.01.2017 17:13

Неверный коэффициент выхода с коробки

ник32 26.01.2017 17:38

Понятно. А где он прописан? В меню функции, характеристики параметров по коэффициенту не нашел

zloi_krolik 26.01.2017 17:40

В тахографа он прописан.

ник32 26.01.2017 18:38

Спасибо да подсказки. Завтра сравню с другой такой же машиной

tigr234 31.01.2017 09:48

после тахограф сервиса, человек должен ехать к офицциалам для того чтобы они ему вбили в память блока автомобиля новое значение. Само оно туда не поподет. Или надо искать человека с ломанным техтулом это проще. Так как для официалов это гемор доступ для изменения данного значения имеет всего один специалист на станцию. Если у такового открыли доступ.

ник32 31.01.2017 18:37

Машина с рейса ещё не вернулась. Залез в другие- на двух автоматах 8 импульсов., на механиках - на одном 4 на другом 6 импульсов на оборот вала.

Loks 03.02.2017 09:44

В FH(4) в каком параметре константа забита?


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.