![]() |
Посоветуйте мультимарочник (нужны советы бывалых)
Всем доброго времени суток, форумчане!
Нужна помощь тех, кто видел какое должно быть обрудование... Есть автопарк > 300грузовиков, в основе КАМАЗ >200 , остальное приходится на Scania, Man, Daf, FAW, Shacman и немного Caterpillar. Решили его обслуживать своими силами, город маленький. Требуется диагностическое оборудование, смотрим мультимарочники... По рекомендациям одного интернет-магазина смотрим - FCar-F3-D и Launch X431 Pro 3 Heavy Duty. В то же время другие ребята порекомендовали для Камаза закупить отдельный аппарат, а под все остальное мультимарочник. Что бы Вы взяли себе в такой ситуации? Важна стоимость оборудования и его обновления. Руководство сказало по стоимости все решаемо, если обоснованно. Заранее всем благодарен за помощь. |
Цитата:
Для Камаза, под такой парк берут (Texa, SD connect, Inline 5/6 и вабку) :thumbup: А Учитывая, что бюджет очень важен - бери автоком! 6,000р. :thumbup: |
Спасибо большое за рекомендации!
Такой подход мне нравится больше :thumbup: Правда глаза разбегаются от количества моделей такого д.оборуд-я.:eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
По Камминз определенно Инсайт Для Боша - Texa или Аскан 10. Можно еще KTS Truck. Но по соотношению цена/качество - выбор Аскан-10. Примерно 50000 Для Daimler - sd connect daimler или Texa. Лучше SdConnect, но официально КАМАЗ его с 1 декабря 2015г. не поддерживает как сервисный прибор АБС/ЕБС - определенно Wabco,ну или на крайний случай мультимарочник Texa. По Теха - надо быть готовым к тому, что параметры устройств менять не получится, корявый перевод. Но ошибки считать можно. Главное версию 39 не старее брать ---------- А если еще и замахнуться на на коробки АКП/РКП/ГМП - там еще своя дорогостоящая диагностика от ZF и Voith, либо мультимарочник Texa. Касаемо коробок, Texa мне более менее нравится. Хотя общее отношение к прибору :mad: |
Для камазов у нас есть ДК-5, сканматик-2, инлайн 6 и аскан -10.
Кто-то тут советовал аскан-10, так вот, для камазов я им вообще не пользуюсь. Сканматик-2 прекрасно видит все параметры и ошибки, но не имеет тех возможностей которые имеет инлайн. Еще сканматик видит и АБС на камазе, так вот его для начала вам вообще за глаза хватит. Мой совет не набирайте сразу всего и много, возьмите для начала что-то элементарное и потом сами поймете чего вам еще не хватает. Если камазы с двигателем каминс и мочевина не отключена, то обязательно нужен инлайн, можно и китайский отлом купить по нормальной цене плюс к нему тут на форуме предлагают прошивку эдблю офф за 10 т.р. первая машина отшивается в тимвивере и дальше еще поддержка существует если что-то не понятно стало. Если машины евро-3 то чтобы без гемора шить нужен ДК-5 сможете лить за пять минут прошивки 240/280/320/360/400 лс. Плюс есть халявные проши для изношенных насосов когда машина плохо заводится и плавают обороты. Мой выбор для камазов если хотите подешевле и чтобы все работало - сканматик2 для диагностики, ДК-5 для прошивки евро-3(так же прошивает пустые блоки) и если есть камазы с двигателем каминс, то китайский отлом инлайн 6 плюс прошивка с этого форума за 10. кстати на соседнем форуме читал что народ евро 3 прошивают и обычным KL адаптером с софтом от ДК-5. но вникать не стал так как есть оригинальный прибор. Так что можно совсем бюджетно обойтись:wave: |
Цитата:
Вместо инлайн можно взять Nexiq. Официальный аналог Инлайна. А по ДК-5, если не гарайнтийный ремонт, почему бы и нет, дешево, сердито. |
Joomlaon, Кстати да, Nexiq за свои деньги самое - то:thumbup:
|
Цитата:
Ща на али их полно модификаций, тем более с 11 числа скидка будет, не плохо бы взять. |
стакан, ага за 10500р есть со скидкой 11го) тут целая тема на 100 страниц по этим адаптерам есть.
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot