![]() |
После замены блока постепенно вышел из строя насос 1 цилиндра (точнее цилиндр).
Всем доброго времени суток
Заменили на Даф 105 410 блок управления (стоял 1679021), поставили блок (1684367) от 460 дафа, запрограммировали через дави, всё идеально было, потом постепенно начал выходит из строя насос 1 цилиндра, поменяли местами насосы, всё та же фигня. После сброса каждые 5-10 минут работы на холостом, появлялась ошибка - «цилиндр 1 слишком низкое значение» поменяли, заменили всё та же проблема. Щас другая ошибка: «Разрыв цепи или короткое замыкание на массу» проверили, прозвонили (импульсы всех штекеров одинаковые) всё в порядке с питанием/цепью. Может ли быть проблема в блоке? Ещё одна ошибка появляется сразу вместе с ошибкой «цилиндр 1 слишком низкое значение» вот эта «CAN связь. Сообщение от переключателя педали тормоза неправильное» |
может и блок
а "старый" блок почему поменяли ?? |
Цитата:
|
ошибки в цифрах покажите
|
Цитата:
|
судя по кодам не насос, а форсунку проверять надо.
|
Цитата:
|
что мешает глянуть в схемы этих годов и посмотреть разницу?
|
Цитата:
Только одинаковые схемы везде. Дай пинка в нужном направлении, буду благодарен:shock: |
А зачем? Ты опять все вывалишь в инет. Проблема элементарная, и схемы не надо. Я не буду подсказывать.
|
Цитата:
|
Приветствую. Приташили Daf 105 без dmci взяли с разборки базовое сделали вылазят ошибки по цилиндрам как у вас Топливную свозили сделали все, ставим таже песня меняем секции форсунки местами также 1,6 цилиндр коды p0263 p0278. Тест компрессии 99, все цилиндры отклонений нет тест топливный также 99 с копейками все. Может ли это быть из за dmci мозга? Давие предлагает проверить клапан моторного тормоза но был бы другой код наверно на обрыв кз. Подскажите по возможности
|
Посмотри разъём со стороны dmci чтобы пины не разширены были, а так же на самом блоке не замяты.
|
Что по тестам? Подоззрение, что не в блоке проблема!
|
Это все проверил форсы плд клапана тормоза моторного до разъёма.
По тестам. Компрессия 99 все с копейками. С педалью который тоже минимум 98.8 и то второй цил. В текущих баланс 1. -21 2. 3 3. 13 4. 14 5. -2 6. -10 |
Цитата:
|
Цитата:
А баланс , отклонения большие как бы , дюже большие. ---------- Цитата:
|
Цитата:
А по инструкции, для выяснения работоспособности элементов, нужно менять местами с "рабочими" цилиндрами... но не с любыми :) Клапана МХ, вы тоже никак не проверите полностью, кроме подмены. |
Вложений: 4
Коромысло в сборе переставил, секцию и форсунку тоже.
Поставил на второй теперь второй в аут ушел а первый невылечился. Клапана отрегулировали после перестановки. |
Вложений: 1
И только через два часа работы коррекция второго заминусилась. Сразу после перестановки ничего не изменялось.
Фото до. Парни кто в личку пишет спасибо но ответить не могу сообщений не хватает. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot