Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помщь в выборе мультимарочника для грузовиков


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 08:28   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
а как же автоком/делфи?
В первом же сообщении - имеется
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 20:49   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Jaltest очень хорошо подтянул позиции. Многое показывает и многое умеет. Если сравнивать из мультиков то я за него! Про офиц и говорить не приходится. Они в разы лучше.
truck29ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 01:35   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюм обл
Icon8

Цитата:
Сообщение от vik11 Посмотреть сообщение
Вы думаете здесь дадут другие советы на те же вопросы? В теме мультимарочников этот вопрос про диагностику грузовиков задавался 100500 раз, а ответов еще больше. Какой ответ Вы хотите получить от профи в грузовой тематике. Что 2*2=5. Все уже давно сказано.
Вот, какого ты тут умничаешь? Если знаешь- просто напиши название человеку, ну, или ссылку на ответ конкретный дай. А не можешь, так чего ты тут разнылся? Утихни. В твоём огороде что ли топчемся? Дай нормальным людям место для грамотного ответа. Сам флудишь больше всех.
A66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 06:51   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Launch один из бомж набора юного диагноста на мопЭде )))
ergo17 likes this.
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zloi_krolik за это сообщение:
ergo17 (26.01.2023)
Старый 26.01.2023, 10:36   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир топливщик Посмотреть сообщение
мой наставник мне сказал если хочешь быть специалистом ,чтоб тебя уважали как мастера,и зарабатывать деньги ,то занимайся 1-3 модели
Уважение не монетизируется...
А вот чтоб быть специалистом зарабатывать деньги, надо ориентироваться не на 2 ... 3 модели, и даже не на 10 моделей, а надо охватывать сразу несколько областей техники. Суть проста, разбираясь во всем понемногу, имея какое то поверхностное понимание, уметь из всего спектра поступающей техники выхватывать только самые интересные образцы, там где можно заработать как можно больше с минимальным приложением навыков и усилий. То есть, развивать надо не навык делать что то конкретное, а развивать умение заранее предвидеть, стоит ли браться за этот образец или не стоит.

А по поводу мультипарочника, сейчас модно на ладонные мультимарочники, так чтоб не таскать с собой большие объемы инструмента.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 10:53   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Автокома хватает на всё
Кроме камаза и прочей шелухи
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 10:58   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Автоком плохо поддерживает различные прицепы
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 11:01   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

А что ты в прицепе собрался делать автокомом ?
Там WABCO / UDIF / HALDEX нужны

А вообще с прицепами все очень просто
Если Датчики EBS не в обрыве , то как правило модулятор на свалку в большинстве случаев
Бывают конечно редкие исключения

----------

Кстати заметил странный глюк софта 2020
Он периодически не показывает тесты в меню ...
Потому часто работаю старым проверенным софтом Делфи 2013
Он как чугунный мост

Последний раз редактировалось Scanis; 26.01.2023 в 11:02..
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 11:05   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Зачем модулятор на свалку? на модуляторе, учитывая его стоимость, хорошо можно заработать. Проводочек подпаять или резиночку заменить, а взять как пол стоимости модулятора.

И даже когда производитель модулятора позаботился, сверлит спец отверстие через которое в резьбовое соединение разнородных металлов затекает водичка, чтоб по прошествии лет мы не могли модулятор вскрыть, тем не менее модулятор путем сверления вскрываем и делаем.
Изображения
Тип файла: jpg wabco ebs.JPG (152.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg modulator.JPG (97.8 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось SLSR; 26.01.2023 в 11:21..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 12:09   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

А что в модуляторе все эти годы изнашивался лишь 1 узел/деталь?
Он уставший
И пол цены за проводок отдаст только законченный лох
Таких сейчас все меньше.

Последний раз редактировалось Scanis; 26.01.2023 в 12:09..
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.