|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2024, 22:33 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
|
Помогите советом с EBS КамАЗ 5490
Друзья , помогите пожалуйста советом или направьте в нужном направлении.Бьюсь уже огромное количество времени,денег потрачено ещё больше,а воз и ныне там.
Смотрел Оригой Вабко, после стало неудобно с ней скакать и перешел на сканматик2 ,данные одинаковы. Имеется КамАЗ 5490, постоянно при температуре ниже -10 градусов зажигается гирлянда АБС совместно с лампой стоп. Как теплее, хоть бы хны ему .Ошибки всегда одни и те же, а именно 1049 fmi 7 датчики тормозного давления ось 1 система не реагирует должным образом или вне диапазона регулирования. 1049 fmi 14 датч торм давл ось 1 специальные инструкции.1056 fmi 7 электронное управление давлением прицепа система не реагирует должным образом или вне диапазона регулирования.15 минут в тепле и ошибок след простыл . При нажатии на педаль тормоза показания главного в норме, при отпускании передний модулятор видит остаточное давление в камере 1.5 бар или менее,при этом КУТП фиксирует давление 3.5-5 бар. Трубки снимал ,воздуха там нет 100%, даже крышку с управляющего поршня снимал на модуляторе,нет фактически там воздуха,но датчик видит. Ладно, заменили передний модулятор и КУТП на новые !!!! оригинал Вабко. Не помогло. 2 часа на морозе и та же история. Проводка на задний модулятор лежит отдельная от основного жгута,прокладывал не я. По аналогии проложил отдельную проводку на передний модулятор и КУТП прямо от блока EBS, не помогло, заменил блок EBS, хрен на воротник !!! заветные ошибки вновь горят. Давления в ресиверах 1,2 и 3 контура в норме,мерил манометром,все отлично. Даже вешал на управляющую трубку у переднего модулятора манометр ,все прекрасно. Сразу скажу, в самом начале эпопеи передний модулятор, КУТП и главный тормозной разбирал, вода удалена,смазано все смазкой Вабко. Магистраль пневмоуправления продувал,все четко. Менял местами на главном трубки 22 и 21 вывода,не Помогло .Воду с ресиверов всю слил. Подытог , осталось поменять подпедальный,но сомневаюсь,что в нем проблема, его параметры неизменно стабильные. Куда копать,не приложу ума уже. Приезжало еще 3 машины с точно такой же проблемой, эпидемия какая то. Отказался принимать, по факту решения нет на эту проблему. Короче,полный пизнеес. Выручайте коллеги. 3-я неделя уже пошла . |
12.01.2024, 01:35 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3, на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух, после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат, может в этом направлении искать. И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно. Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 02:05.. |
12.01.2024, 07:18 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Если ошибка :специальные инструкции: то блок ебс на рабочую машину и проделывать эти инструкции.
|
12.01.2024, 09:18 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
Привет! Попробуй начать с простого, замени осушитель. У знакомого 5 Шакманов встали после ТО с тормозами. Едет и на ходу то подушки кабины спустят и сцепление пропадёт то тормоза колом встанут. Заменил фильтры и все заработало. Правда было -30, но проблемы начались после ТО.
Это так мысли вслух. Ну и проводку левую проверь. Последний раз редактировалось IvanSheF; 12.01.2024 в 09:19.. |
12.01.2024, 10:21 | #7 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
|
Модулятор то и кутп новые,прям с коробки. В них тоже пробовать менять ? И где их взять если они официально не продаются? Я же писал ,что узлы заменены на новые
---------- Цитата:
Систему подготовки воздуха первым делом всю привели в идеал,осушитель заменили,трубки продуло,воду слил. Пневмоаппараты разбирались,очищались и смазывались. 25 мин успех длился, после снова. По поводу проводки владелец настоял на её дубляж,якобы давно давно была аналогичная проблема с задним модулятором и решилась именно так,каким Макаром конечно не известно. ---------- Я извиняюсь ,но чего ради ? Какого эффекта мы ожидаем от подкидки добавочного сопротивления на Шине CAN? ---------- Цитата:
---------- Коллеги, я не совсем дилетант в этих делах. С 5490 работаю давно, с момента их появления. Были тяжёлые случаи в практике, но обычно день,два,три ковыряешь его и все равно находишь причину.Не раз информацию находил на этом форуме, в каком направлении двигаться, за что огромная благодарность участникам форума. Но тут вообще тупик. |
||
12.01.2024, 12:11 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
С Камазами не все так просто,зеленка творит чудеса,
капот откручивали или только торпеду подымали? Был случай с 6520 с ABS-E Wabco,бьет ошибку по замыканию электромагнитного клапана модулятора,ну я отключил тот на который жалуется и ничего не меняется, отключил все модуляторы а ошибка не изменяется,датчики стал отключать и стала неактивной ошибка,оказалось что варили электросваркой в районе заднего моста и датчик видимо на массу пробило,заменил и норм. Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 12:13.. |
12.01.2024, 12:16 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
|
SlavazelTT, мне все покоя не дает именно задний модулятор. (О чем я и писал в другой ветке). Есть мысль, что он подзасерает локальный can, тем более там провода уже левые стоят. А мысль такая, что «новая шина» не совсем соответствует стандарту и, грубо говоря, не может оперативно переходить из рецессивного в доминантное состояние из-за большей паразитной емкости. «Бред!», - скажите Вы. «Согласен!», - отвечу я Но это моя теория.
|
12.01.2024, 13:15 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Сегодня выходной,штурмую литературу по этому вопросу, завтра продолжим . Всем причастным выражаю огромную Благодарность . Буду держать в курсе, как устраню ,обязательно сообщу о причине данной неисправности. |
||
|
|