Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите советом с EBS КамАЗ 5490


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2024, 22:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию Помогите советом с EBS КамАЗ 5490

Друзья , помогите пожалуйста советом или направьте в нужном направлении.Бьюсь уже огромное количество времени,денег потрачено ещё больше,а воз и ныне там.

Смотрел Оригой Вабко, после стало неудобно с ней скакать и перешел на сканматик2 ,данные одинаковы.

Имеется КамАЗ 5490, постоянно при температуре ниже -10 градусов зажигается гирлянда АБС совместно с лампой стоп. Как теплее, хоть бы хны ему .Ошибки всегда одни и те же, а именно 1049 fmi 7 датчики тормозного давления ось 1 система не реагирует должным образом или вне диапазона регулирования. 1049 fmi 14 датч торм давл ось 1 специальные инструкции.1056 fmi 7 электронное управление давлением прицепа система не реагирует должным образом или вне диапазона регулирования.15 минут в тепле и ошибок след простыл .

При нажатии на педаль тормоза показания главного в норме, при отпускании передний модулятор видит остаточное давление в камере 1.5 бар или менее,при этом КУТП фиксирует давление 3.5-5 бар.

Трубки снимал ,воздуха там нет 100%, даже крышку с управляющего поршня снимал на модуляторе,нет фактически там воздуха,но датчик видит. Ладно, заменили передний модулятор и КУТП на новые !!!! оригинал Вабко. Не помогло. 2 часа на морозе и та же история.

Проводка на задний модулятор лежит отдельная от основного жгута,прокладывал не я. По аналогии проложил отдельную проводку на передний модулятор и КУТП прямо от блока EBS, не помогло, заменил блок EBS, хрен на воротник !!! заветные ошибки вновь горят. Давления в ресиверах 1,2 и 3 контура в норме,мерил манометром,все отлично. Даже вешал на управляющую трубку у переднего модулятора манометр ,все прекрасно.

Сразу скажу, в самом начале эпопеи передний модулятор, КУТП и главный тормозной разбирал, вода удалена,смазано все смазкой Вабко. Магистраль пневмоуправления продувал,все четко. Менял местами на главном трубки 22 и 21 вывода,не Помогло .Воду с ресиверов всю слил.

Подытог , осталось поменять подпедальный,но сомневаюсь,что в нем проблема, его параметры неизменно стабильные. Куда копать,не приложу ума уже.

Приезжало еще 3 машины с точно такой же проблемой, эпидемия какая то. Отказался принимать, по факту решения нет на эту проблему.

Короче,полный пизнеес. Выручайте коллеги. 3-я неделя уже пошла .
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2024, 22:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Сами датчики не прородеовал менять? А то вроде всё менял а их нет
koleso1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 01:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3,
на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух,
после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат,
может в этом направлении искать.

И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 02:05..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 04:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

SlavazelTT, попробуйте кинуть 120 ом в can-шину заднего модулятора.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 07:18   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Если ошибка :специальные инструкции: то блок ебс на рабочую машину и проделывать эти инструкции.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 09:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Привет! Попробуй начать с простого, замени осушитель. У знакомого 5 Шакманов встали после ТО с тормозами. Едет и на ходу то подушки кабины спустят и сцепление пропадёт то тормоза колом встанут. Заменил фильтры и все заработало. Правда было -30, но проблемы начались после ТО.
Это так мысли вслух.
Ну и проводку левую проверь.

Последний раз редактировалось IvanSheF; 12.01.2024 в 09:19..
IvanSheF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 10:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Сами датчики не прородеовал менять? А то вроде всё менял а их нет
Модулятор то и кутп новые,прям с коробки. В них тоже пробовать менять ? И где их взять если они официально не продаются? Я же писал ,что узлы заменены на новые

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3,
на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух,
после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат,
может в этом направлении искать.

И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно.

Систему подготовки воздуха первым делом всю привели в идеал,осушитель заменили,трубки продуло,воду слил. Пневмоаппараты разбирались,очищались и смазывались. 25 мин успех длился, после снова. По поводу проводки владелец настоял на её дубляж,якобы давно давно была аналогичная проблема с задним модулятором и решилась именно так,каким Макаром конечно не известно.

----------

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
SlavazelTT, попробуйте кинуть 120 ом в can-шину заднего модулятора.
Я извиняюсь ,но чего ради ? Какого эффекта мы ожидаем от подкидки добавочного сопротивления на Шине CAN?

----------

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Если ошибка :специальные инструкции: то блок ебс на рабочую машину и проделывать эти инструкции.
Блок EBS ставили с рабочей машины, эффекта ноль. Эти специальные инструкции заключаются в проверке пневмомагистралей на утечки или перегиб . При отсутствии оных заменить модулятор. Все сделано как по Азбуке, результат отсутствует.

----------

Коллеги, я не совсем дилетант в этих делах. С 5490 работаю давно, с момента их появления. Были тяжёлые случаи в практике, но обычно день,два,три ковыряешь его и все равно находишь причину.Не раз информацию находил на этом форуме, в каком направлении двигаться, за что огромная благодарность участникам форума. Но тут вообще тупик.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 12:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

С Камазами не все так просто,зеленка творит чудеса,
капот откручивали или только торпеду подымали?

Был случай с 6520 с ABS-E Wabco,бьет ошибку по замыканию электромагнитного клапана модулятора,ну я отключил тот на который жалуется и ничего не меняется,
отключил все модуляторы а ошибка не изменяется,датчики стал отключать и стала неактивной ошибка,оказалось что варили электросваркой в районе заднего моста и датчик видимо на массу пробило,заменил и норм.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 12:13..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 12:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

SlavazelTT, мне все покоя не дает именно задний модулятор. (О чем я и писал в другой ветке). Есть мысль, что он подзасерает локальный can, тем более там провода уже левые стоят. А мысль такая, что «новая шина» не совсем соответствует стандарту и, грубо говоря, не может оперативно переходить из рецессивного в доминантное состояние из-за большей паразитной емкости. «Бред!», - скажите Вы. «Согласен!», - отвечу я Но это моя теория.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 13:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
SlavazelTT, мне все покоя не дает именно задний модулятор. (О чем я и писал в другой ветке). Есть мысль, что он подзасерает локальный can, тем более там провода уже левые стоят. А мысль такая, что «новая шина» не совсем соответствует стандарту и, грубо говоря, не может оперативно переходить из рецессивного в доминантное состояние из-за большей паразитной емкости. «Бред!», - скажите Вы. «Согласен!», - отвечу я Но это моя теория.
Ну почему же "Бред" , годы работы с Камазами показывают,что иногда даже самые абсурдные теории оказались истинными.

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
С Камазами не все так просто,зеленка творит чудеса,
капот откручивали или только торпеду подымали?

Был случай с 6520 с ABS-E Wabco,бьет ошибку по замыканию электромагнитного клапана модулятора,ну я отключил тот на который жалуется и ничего не меняется,
отключил все модуляторы а ошибка не изменяется,датчики стал отключать и стала неактивной ошибка,оказалось что варили электросваркой в районе заднего моста и датчик видимо на массу пробило,заменил и норм.
Морду разбирал полностью и торпеду тоже. Жгут EBS от кабины до самой жопы весь вскрыл,ничего. Поэтому и кинули отдельные линии на передний модулятор и кутп. Родные провода все на прозвонке кажут 0.3 Ом. Под нагрузкой тоже проверял ,подавал с аккума по проводам 24v ,тряс жгут,лампа Н7 светит . Закономерным остаётся одно и тоже, на морозе кутп и передний модулятор видят давление ,при чем разное,при полном его отсутствии,проверял ,нет там давления. Скидываешь ошибки,лезешь в действительное значение и видишь наличие давления , 2 секунды и передок уходит в аварию и снова зажигает стоп и АБС на панели. 10-15 минут в тепле и все шикарно. Даже в динамике можно проследить, значения давления уменьшаются по мере нагрева в боксе и приходят в норму.

----------

Сегодня выходной,штурмую литературу по этому вопросу, завтра продолжим . Всем причастным выражаю огромную Благодарность . Буду держать в курсе, как устраню ,обязательно сообщу о причине данной неисправности.
Elic likes this.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.