Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помогите советом по газовому нефазу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37046)

heavy_rain88 26.02.2020 13:29

Помогите советом по газовому нефазу
 
Всем здравствуйте. Помогите советом по газовому нефазу двигатель камаз 820.двигатель не заводится без эфира, с эфира заводится но работает только при нажатой педали газа. «АВТОАС-КАРГО» выдаёт две ошибки первая :давление газа выше нормы, вторая обрыв цепи главного топливного реле (что это за реле, и зачем оно я так понять и не смог). Датчик давления газа пробовал менять, не помогло, когда датчик не вставлен в газопровод диагностика выдаёт давление 99 и ошибка высокое давление не активна,втавляем датчик, открываем газ, крутим стартером двигатель чуть подхватывает давление становится 523 и появляется ошибка давление газа слишком велико. Редуктор газовщикам свозили, они говорят все нормально куда капать не знаю. Машина у нас такая одна переставлять запчасти и пробовать не с кого.

saweska 26.02.2020 20:24

так для начала выкинь эфир )
второе зазоры на свечах зажигания какие? выставляй 0.3 мм (если морозы можешь поставить 0.4)
третье узнать бы какая прошивка стоит ( чисто для определения что за комплектация (с двумя дозаторами или с одним)
топливное реле не ищи( глюк системы) а вот датчик давления газа надо посмотреть.
И еще как газовики определили что редуктор норм? (какой редуктор стоит? ланди рензо или метатрон)

heavy_rain88 27.02.2020 12:17

Эфир отобрать не могу, не мой)))) судьба Нефаза тяжёлая, ему года 4-5, точно не помню когда он пришёл, сразу не хотел ехать, прилетели специалисты с завода (но это не точно) убрали один дозатор и перепрошили блок управления (не много криво прошили))) блок двигателя перестал передовать сигнал о температуре воды на щиток приборов, до прошивки температура воды работала, но они сказали что это виноват щиток приборов, я в это не поверил, но проблему решить не удалось, пришлось поставить отдельно указатель температуры и врезать датчие в трубу), после этого автобус прошёл около 90 тыс км и прогарели поршня, сделали залили не понятный тосол который проел головки за 30 тыс км, заменили на катали ещё тыс 10 км, (сколько за эти 140 тыс км поменяли свечей и проводы ужас ��) и вот поставили его на прикол признав его эксплуатацию убыточной, полгода стоял, решили продать пока не сгнил, покупатель нашёлся прокатились с ним вроде все норм, заехали на заправку, заправились поехали с заправки, а он перестал держать обороты и в итоге заглох, притащили (покупатель отказался покупать)))), я его ремонтировать отказался, не когда не занимался газовыми камазами, сказал ищите специалиста, автобус простоял пару месяцев прилетел какой-то человек из Перми сказал что умер дроссель, замените и все будет ок, заменили не чего не поменялось, автобус простоял ещё пару месяцев, и меня уговорили его посмотреть, попробовать подключиться к нему АВТОАС-КАРГО, подключился ошибка давление газа слишком высоко (ошибки по дроселю в памяти не было), сказал что надо попробовать поменять датчик давления газа, мне дали датчик б/у, сказали что он рабочий (но это не точно), показания обоих датчиков одинаковое, сказал что бы увезли на проверку редуктор. Вроде сказали редуктор рабочий. Завтра узнаю марку редуктора и что точно сказали газовщики про редуктор.

saweska 27.02.2020 12:58

блин все таки там один дозатор на цилиндр, снаружи стоит или по два дозатора в развале? Почему спрашиваю - у них разное рабочее давление. если один дозатор то давление 3.6 атм (там пара редукторов стоит, один не справляется) , если два то давление 6 атм. если прошивка не правильная будет ругаться

heavy_rain88 28.02.2020 07:23

Автобус находится в дальней автоколонне,поэтому посмотреть сколько стоит дозаторов на цилиндр не могу, точно знаю что стоит один редуктор, в развале стоят две рампы газовые с дозаторами. Автобус завёлся! Редуктор отвезли ещё раз к газовщикам, они опять сказали что он рабочий, я спросил разбирали ли они его, мне сказали что нет, вопрос как они уверены что он рабочий? Увезли к другому газовщику, он сказал что такие редуктора не когда не делал,но они нашли какой-то б/у редуктор, поставили его и автобус завёлся без проблем.
Всем спасибо.

Астор26 19.09.2023 14:53

Здравствуйте. Извините, что пишу в эту тему.
Автобус НефАЗ на метане. 2 редуктора. По одному дозатору на цилиндр.
В пути заглох. Больше не завелся. Притащили в гараж. Ковыряю второй день. Не могу найти причину.
В общем, стартер крутит. Но питание на управление не подаёт на газовые баллоны, на клапана редукторов и скорее всего на дозаторы (нечем проверить). Запускаю газ в систему напрямую, толку ноль. При диагностике высвечивает в основном датчик фазы (меняли, на бу, но вроде рабочие) толку нет.

----------

Ещё такая странность. Притащили в субботу в 3 ночи. Постоял, утром завелся как нивчем не бывало. Минут пять поработал и опять сдох. В понедельник ковырял везде, ничего не нашел. Сегодня утром, тобишь во вторник, утром завелся и опять на несколько минут. Заглох. И больше не подаёт признаков жизни

Астор26 19.09.2023 16:22

Всё. Нашли причину. На датчике коленвала от температуры рассыпалась оболочка провода и соединились все вместе провода


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.