Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помогите со Scania GR875R (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30257)

heavy_rain88 17.10.2018 16:28

Помогите со Scania GR875R
 
Всем здравствуйте , помогите советом автобус голаз вояж (на базе Scania ),на горячую (после пробега порядка 100км)пропадает нижний ряд передач (1,2,3и задняя),постоит час опять все работает ,приедишь 100км вьезжаешь в город пропадает ,постоял при выезде с города все хорошо ,диагностика пишет "механическое отделение шестерни демультипликатора" поменяли пневмоклапан результата 0 ,разобрали коробку поменяли синхронизатор толку 0.

heavy_rain88 17.10.2018 16:33

Вложений: 1
Фото то что пишет диагностика

MegaMaks 17.10.2018 17:02

напишите вин автобуса

heavy_rain88 17.10.2018 17:03

Только завтра смогу написать

MegaMaks 17.10.2018 17:21

автобус на каком маршруте? куда ездит?

sa1971 17.10.2018 18:26

На фото вверху не вин?

MegaMaks 17.10.2018 19:03

ага, есть вин
9 литров, оптикруз, 14 год

valera-08 17.10.2018 20:10

так а смысл было спрашивать вин ???
чтобы огласить год и литраж ??

теХнарь 17.10.2018 22:58

Потеря подтверждения. Неисправность может быть как механическая, так и электрическая

avelon 17.10.2018 23:20

Цитата:

Сообщение от теХнарь (Сообщение 745038)
Потеря подтверждения. Неисправность может быть как механическая, так и электрическая

Ага! Это либо к хирургу, а может к окулисту????:confused:

heavy_rain88 18.10.2018 06:36

Если неисправность по электричеству ,то почему проявляется только на горячую после пробега более 100 км (автобус межгород )я не знаю как называется деталь со штоком (такой болт который вкручивается в пневмоцилиндр)после замены шестерни демультипликатора нижний ряд вобще пропал ,вскрыли опять кпп оказалось человек кто собрал кпп загнул этот шток в бараний рог (как это получилось я не знаю )поставили новый(может его надо как-то регулировать? ,но кпп работает все также вьезжаешь с города все хорошо ,проехал 100-120 километров (пробовал включать по дороге останавливаясь специально все включается без проблем )пропадает при в езде в город ,стоит на вокзале час ,при выезде все норм ,назад возвращается в город опять пропадает ,пробовали посылать на маршрут в 400 км ,проезжает 100-120 километров ,специально тормозит (не въезжая в город) нижний ряд пропадает

qwest85 18.10.2018 09:35

Доброе утро а номер шасси будет?

heavy_rain88 18.10.2018 18:24

Где его найти ? завтра могу табличку сфотать ,а вот птс нет ,мы муниципальный автобусный парк и насколько я знаю ПТС в управлении по транспорту

Antart 18.10.2018 18:45

Номер шасси должен быть на табличке авто..........

heavy_rain88 18.10.2018 18:54

Цитата:

Сообщение от теХнарь (Сообщение 745038)
Потеря подтверждения. Неисправность может быть как механическая, так и электрическая

Так вот это интересно ,просто я не так много занимаюсь автобусами на базе шасси Scania у нас в парке всего 2 ,остальные Автобусы на базе Мерседес , cummins, на эти автобусы у меня и диагностические адаптеры есть ,а диагностику голазу делали в scania центре но они только сделали диагностику и пожали плечами ,и сказали что скорее всего клапан.так вот я к чему это говорю то есть получается что ошибка потеря контроля может быть и в проводах ?это что получается что диагностика Скания не выдает ошибку датчика ?вот допустим возмем DAS (чем я часто пользуюсь )так программа показывает исправен ли любой датчик ,при этом если он не исправен она показывает почему :обрыв провода,замыкания на + ,а если сам датчик исправен ,а не исправен сам исполнительный механизм то диагностика пишет что не достоверные данные ,тоже самое ИНСАЙТом .не уже ли диагностика scania не способна на такое ?

heavy_rain88 22.10.2018 16:46

Сегодня попробовал ,отрегулировать шайбами шток датчика положения демультипликатора,завтра поедит тестить . только у меня остался один вопрос если этот датчик так важен ,то почему когда отключаешь его разъем на панели загорается неисправность кпп ,но КПП работает в штатном режиме то есть без проблем ,то есть включается все передачи ?
И еще сегодня ездил сам (еще до регулировки штока и проверки как работает КПП с отключиным датчиком)с ним до того момента когда нагрелась коробка ,в общем получается так выжимаем сцепление на панели горит нейтраль ,перевожу джойстик между 2 и4 (не доталкивая передачу до конца)выбор меняется с 2 на 4 подтверждение горит нейтраль и слышно как ходит цилиндр демультипликатора ,доталкиваю 2 ,в окне выбора горит 2 и в окне подтверждения то же горит 2 и слышно как сработал клапан 2 передачи (даже чувствуется что она включилась ,отпускаю педаль сцепления а машина не едит ,через секунду 2 начинают моргать оба окна подтверждение и выбора передач после чего вобще тухнет оба окна ,но не слышно чтобы сработал какой-то клапан ,нажимаю сцепление через несколько секунд загораются оба окошка что выбрана 2 передача и подтверждена 2 передача , переводишь джойстик в нейтраль слышно как отключается клапан .с 4 машина трогается без проблем .
Завтра попросил водителя попробовать когда пропадут передачи после нагрева отключить разъем датчика демультипликатора ,и посмотреть что будет.

----------

У кого какие мысли есть по данному поводу ?а то я что уже в тупике

heavy_rain88 29.10.2018 05:49

Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут

Владимир 142- 20.06.2021 12:56

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 748545)
Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут

такая же проблема. после ста км пропадает нижний ряд. где находится гидравлический амортизатор и как его снять? заранее благодарен.

dobryni 21.06.2021 10:30

Там изначально должен быть декмтрон или моторка, а налили наверно кппшного.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.