![]() |
Помогите со Scania GR875R
Всем здравствуйте , помогите советом автобус голаз вояж (на базе Scania ),на горячую (после пробега порядка 100км)пропадает нижний ряд передач (1,2,3и задняя),постоит час опять все работает ,приедишь 100км вьезжаешь в город пропадает ,постоял при выезде с города все хорошо ,диагностика пишет "механическое отделение шестерни демультипликатора" поменяли пневмоклапан результата 0 ,разобрали коробку поменяли синхронизатор толку 0.
|
Вложений: 1
Фото то что пишет диагностика
|
напишите вин автобуса
|
Только завтра смогу написать
|
автобус на каком маршруте? куда ездит?
|
На фото вверху не вин?
|
ага, есть вин
9 литров, оптикруз, 14 год |
так а смысл было спрашивать вин ???
чтобы огласить год и литраж ?? |
Потеря подтверждения. Неисправность может быть как механическая, так и электрическая
|
Цитата:
|
Если неисправность по электричеству ,то почему проявляется только на горячую после пробега более 100 км (автобус межгород )я не знаю как называется деталь со штоком (такой болт который вкручивается в пневмоцилиндр)после замены шестерни демультипликатора нижний ряд вобще пропал ,вскрыли опять кпп оказалось человек кто собрал кпп загнул этот шток в бараний рог (как это получилось я не знаю )поставили новый(может его надо как-то регулировать? ,но кпп работает все также вьезжаешь с города все хорошо ,проехал 100-120 километров (пробовал включать по дороге останавливаясь специально все включается без проблем )пропадает при в езде в город ,стоит на вокзале час ,при выезде все норм ,назад возвращается в город опять пропадает ,пробовали посылать на маршрут в 400 км ,проезжает 100-120 километров ,специально тормозит (не въезжая в город) нижний ряд пропадает
|
Доброе утро а номер шасси будет?
|
Где его найти ? завтра могу табличку сфотать ,а вот птс нет ,мы муниципальный автобусный парк и насколько я знаю ПТС в управлении по транспорту
|
Номер шасси должен быть на табличке авто..........
|
Цитата:
|
Сегодня попробовал ,отрегулировать шайбами шток датчика положения демультипликатора,завтра поедит тестить . только у меня остался один вопрос если этот датчик так важен ,то почему когда отключаешь его разъем на панели загорается неисправность кпп ,но КПП работает в штатном режиме то есть без проблем ,то есть включается все передачи ?
И еще сегодня ездил сам (еще до регулировки штока и проверки как работает КПП с отключиным датчиком)с ним до того момента когда нагрелась коробка ,в общем получается так выжимаем сцепление на панели горит нейтраль ,перевожу джойстик между 2 и4 (не доталкивая передачу до конца)выбор меняется с 2 на 4 подтверждение горит нейтраль и слышно как ходит цилиндр демультипликатора ,доталкиваю 2 ,в окне выбора горит 2 и в окне подтверждения то же горит 2 и слышно как сработал клапан 2 передачи (даже чувствуется что она включилась ,отпускаю педаль сцепления а машина не едит ,через секунду 2 начинают моргать оба окна подтверждение и выбора передач после чего вобще тухнет оба окна ,но не слышно чтобы сработал какой-то клапан ,нажимаю сцепление через несколько секунд загораются оба окошка что выбрана 2 передача и подтверждена 2 передача , переводишь джойстик в нейтраль слышно как отключается клапан .с 4 машина трогается без проблем . Завтра попросил водителя попробовать когда пропадут передачи после нагрева отключить разъем датчика демультипликатора ,и посмотреть что будет. ---------- У кого какие мысли есть по данному поводу ?а то я что уже в тупике |
Вся проблема оказалась в гидравлическом амортизаторе хода штока демультипликатора (поняли это когда стали расуждать что и как двигает шток демультипликатора,почему человек который нам разбирал кпп и менял синхронизатор демультипликатора(зря менял ,как и зря нам на scania центре поменяли электромагнитный клапан взяв вместе с диагностикой 50тыс руб)на него не обратил внимание не понятно) ,с завода в него залили плохое масло ,оно было очень черное и очень вязкое,вилка гидроамортизатора ходила очень туго в сторону нижнего ряда ,а если и передвинешь вилку в положение нижнего ряда (с большим усилием) отпускаешь она сама возвращается в верхний ряд .мы промыли гидро амортизатор керосином ,залили туда декстрон ,и он стал ходить плавно в обе стороны ,поставили на машину .машина ездит уже 4 дня и проблем нет .так что еще раз убедился что все сервисы типа scania ,mercedes и тд ,умеют ремонтировать только грузовики ,а с автобусом не кто тебе не поможет , только кучу денег возьмут
|
Цитата:
|
Там изначально должен быть декмтрон или моторка, а налили наверно кппшного.
|
Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot