Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помогите разобраться со старым Detroit S60 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36712)

vakigus 29.01.2020 07:23

Помогите разобраться со старым Detroit S60
 
Нужен совет/помощь. Живем в США и возможности решения проблемы тут, на месте, пока так и не нашли.

Вобщем, имеется Freightliner Century 1999 года с двигателем Detroit Series 60. После капитального ремонта движка у официалов заметно ухудшился расход топлива и еще хуже тяга/мощность движка. Такое ощущение что движок потерял где то 100 лошадок. При пуске на холодную машина дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. До капремонта ничего подобного не было.

После многочисленных проверок было выявлено, что виной всему является так наз low nox tune, т.е. в мозгах были установлены либо изменены параметры (или Бог знает что там еще) для того чтобы максимум снизить выброс вредных веществ и не загрязнять чистый американский воздух. Detroit заставляет устанавливать/обновлять эти долбанные параметры на все машины которые попадают к ним на сервис. Далее выяснилось, что откат или изменение этих новых параметров не допустимо по закону. Пипец вообщем.

Последние пару дней провел в поисках решения проблемы на просторах интернета. На зарубежных форумах нашел старые упоминания подобной проблемы. Как выяснилось проблема легко решается откатом или перепрошивкой софта. У Детроита как оказалось, в отличие от Каминс, куча разного софта DDDL, DDRS, DCT, DDE....и еще много там чего.

Вобщем такое дело мужики, мог бы кто нибудь из вас простым русским языком объяснить какой именно софт или чего там еще требуется для решения данной проблемы.

Заранее благодарен.

kulemin86 29.01.2020 07:33

Цитата:

Сообщение от vakigus (Сообщение 905314)
Нужен совет/помощь. Живем в США и возможности решения проблемы тут, на месте, пока так и не нашли.



Вобщем, имеется Freightliner Century 1999 года с двигателем Detroit Series 60. После капитального ремонта движка у официалов заметно ухудшился расход топлива и еще хуже тяга/мощность движка. Такое ощущение что движок потерял где то 100 лошадок. При пуске на холодную машина дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. До капремонта ничего подобного не было.



После многочисленных проверок было выявлено, что виной всему является так наз low nox tune, т.е. в мозгах были установлены либо изменены параметры (или Бог знает что там еще) для того чтобы максимум снизить выброс вредных веществ и не загрязнять чистый американский воздух. Detroit заставляет устанавливать/обновлять эти долбанные параметры на все машины которые попадают к ним на сервис. Далее выяснилось, что откат или изменение этих новых параметров не допустимо по закону. Пипец вообщем.



Последние пару дней провел в поисках решения проблемы на просторах интернета. На зарубежных форумах нашел старые упоминания подобной проблемы. Как выяснилось проблема легко решается откатом или перепрошивкой софта. У Детроита как оказалось, в отличие от Каминс, куча разного софта DDDL, DDRS, DCT, DDE....и еще много там чего.



Вобщем такое дело мужики, мог бы кто нибудь из вас простым русским языком объяснить какой именно софт или чего там еще требуется для решения данной проблемы.



Заранее благодарен.

Софт - проще говоря прошивка или программное обеспечение. Самое дешевое, это поехать туда где прошивали, ткнуть законом им в лицо, и попросить вернуть старую прошивку назад.
Или же поехать туда, где занимаются чип-тюнингом грузовиков. Думаю там это будет стоить не дёшево

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

cater 29.01.2020 07:44

Попробуй постучаться в tulatruck к Роману или здесь к Antart, укажи VIN машины и движка.

Vladimir23 29.01.2020 10:50

vakigus скинь номер мотора и как с тобой свзаться

vakigus 29.01.2020 16:19

Цитата:

Сообщение от kulemin86 (Сообщение 905317)
Софт - проще говоря прошивка или программное обеспечение.

Спасибо за ответ. Правильно ли я вас понимаю, можно просто установить старую версию прошивки и все заработает так как раньше? Если да, то не могли ли вы подсказать какие программы нужны для этого и где их можно достать? Я звонил вчера в кол-центр Фрейтлайнера и там сказали, что так как моя машина очень старая, поддержку софта для нее давным давно прекратили. Как то с трудом в это верится.

Цитата:

Сообщение от kulemin86 (Сообщение 905317)
Самое дешевое, это поехать туда где прошивали, ткнуть законом им в лицо, и попросить вернуть старую прошивку назад.

В этом то и вся загвоздка. Они по закону не имеют права откатить обратно на старую версию. Говорят типа, смирись и так и катайся. Цирк ей богу.

Juan7 30.01.2020 05:54

Ну блин, это не Америка а прям Африка
Кто ж на 21+ грузовике сдесь ездит?
Наверно за 500 баксов его купили :biggrin1:

cater 30.01.2020 06:25

"В Черноморске ценят предметы старины и охотно на них катаются" О.Бендер (Золотой Теленок).:smile::smile::smile:

vakigus 30.01.2020 07:38

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 905728)
Ну блин, это не Америка а прям Африка
Кто ж на 21+ грузовике сдесь ездит?
Наверно за 500 баксов его купили :biggrin1:

Хахаха, и не говорите. Но вот только цена на эти старички (все моторы до 99 года), учитывая последние изменения в законодательстве связанные с рабочим графиком, взелетела к небесам. А так конечно, я бы уже давным давно наверное на более свежую Вольву пересел.

Диллер Фрейтлайнера предлагал полностью заменить мотор за 24 штуки зелени, жаль необходимых средств денежных не было тогда.

sirop4ik89 30.01.2020 07:52

Привет. Есть программы, могу скинуть если интересно. Вообще надо несколько программ. DDDT, DDCT, DDEC.

satelit 30.01.2020 10:14

Цитата:

Сообщение от sirop4ik89 (Сообщение 905740)
Привет. Есть программы, могу скинуть если интересно. Вообще надо несколько программ. DDDT, DDCT, DDEC.

:biggrin1: DDRS, DDDL

sirop4ik89 30.01.2020 10:24

Detroit Diesel DDEC Reprogramming System
Detroit Diesel DDCT Calibration Tool
Detroit Diesel DDDL Diagnostic Link

Подглядел в программах, так и написано:)

vakigus 30.01.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от sirop4ik89 (Сообщение 905740)
Привет. Есть программы, могу скинуть если интересно. Вообще надо несколько программ. DDDT, DDCT, DDEC.

Приветствую. Был бы очень признателен за программы. Перерыл весь интернет, везде ссылки давно уже истекли.

Написал вам в ЛС.

Antart 03.02.2020 18:34

Цитата:

Сообщение от vakigus (Сообщение 905314)
Вобщем, имеется Freightliner Century 1999 года с двигателем Detroit Series 60. После капитального ремонта движка у официалов заметно ухудшился расход топлива и еще хуже тяга/мощность движка. Такое ощущение что движок потерял где то 100 лошадок. При пуске на холодную машина дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. До капремонта ничего подобного не было.

При сборке двигла ошиблись с метками грм........прошивки вам не помогут........

vakigus 03.02.2020 19:25

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 907799)
При сборке двигла ошиблись с метками грм........прошивки вам не помогут........

Механическую часть работы движка проверяли в двух разных сервис-центрах Фрейтлайнера. Запчасти использовались оригинальные. У меня гарантия от Детроита на 100 тыс. миль/12 мес. так что я в принципе могу еще раз загнать машину на проверку и проверить метки.

----------

Мужики, забыл сказать - ОГРОМНОЕ человеческое спасибо всем тем, кто откликнулся!

Serg81 23.09.2021 13:39

Желаю всем здравствовать. Будет ли у кого возможность небезвозмездно поделиться файлами .prg и .cal (.met) под DDEC IV на Detroit S60 6063TK33 серийник 06R0627862, рейтинг 475HP?

Antart 24.09.2021 11:44

Цитата:

Сообщение от Serg81 (Сообщение 1092746)
Detroit S60 6063TK33

Промышленный двигатель что ли?

Serg81 24.09.2021 14:26

Да, промышленный, предстоит замена ECM

koleso1990 25.09.2021 22:38

скорее всего проблемы с механикой, чем выше класс по эко он должен меньше дымить, если только не криво зашито, то что мощность не развивает в полне возможно из-за ограничения крутящего момента но опять же что бы был меньше выброс дымность

АнтонRS 19.02.2022 12:59

Всех приветствую. Нужна помощь. Дело обстоит так, имеется грузовик Freightliner Century с двигателем Detroit Diesel 12.7 noEGR. Простоял год в связи с тем что человек в один прекрасный момент не смог запустить его. Первым делом проверил все питающие провода АКБ+Зажигание. Фишка 5-и контактная два плюса и три минуса присутствую. Фишка шести пин с линией данных и питанием 12v присутствует. Основная широкая фишка +12 от замка зажигания тоже есть. Топливо с обртки при провороте стартером идет. До этого с DD ни когда не имел дел, но лично на мой взгляд есть несколько странностей, а именно. При запуске с эфира и дальнейшей непродолжительной работе на нем не работает тахометр. При включенном зажигании появляются 8 кодов один из них ABS, остальные семь тухнут через 3-и минуты, 128s026 03 128s056 03 128s058 04 128s059 04 128s053 03 128s054 03. Продиагностировать сканером не выходит так как нет программы. Как мне объяснили что не любой программой можно прочитать этот мотор, мол нужна старая программа, скачал. установил, но она не видит ни этот мотор не другой подобный. Подскажите. есть у кого мысли или ткните носом если есть очевидный косяк??? Еще такой момент, в косе если смотреть на ECM то справа та что идет от кабины есть фишка, судя по состоянию контактов она была соединена, в общем соединяя её начинает громко пищать зумер под расширительным баком (впервые такое встречаю). Блок управления хозяин снимал сам, возил на проверку к мастеру, тот в свою очередь заверил что блок полностью исправлен.


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.