Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помогите прикрутить Cat на Volvo VNL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24929)

farmoza 30.09.2017 22:07

Помогите прикрутить Cat на Volvo VNL
 
Поставили мотор CAT MBL на Volvo VNL 2003г.в. Завести проблем не составило. Попытался настроить входы (педаль газа, тормоза, горняк) на J1939 - не работает. Оба блока и ECM и VECU в J1939 откликаются.
Мне кажется что ECM не понимает VECU т.к. у VECU адрес 17, а ECM хочет видеть только:
1. Instrument Cluster (23)
2. Body Controller(33)
3. Cab Controller(49).
Собственно вопрос - Как уговорить ECM брать эти параметры с 17 адреса или как сказать VECU что он Cab Controller с адресом 49?

P.S. Вариант с проводами напрямую не предлогайте, не спортивно ето.

chestertech 30.09.2017 22:57

поменять параметры двигателя под управление через 1939, включить PTO для функционирования круиза, поменять передаточное число под коробку, в веку выключить все ненужные функции, поменять тип двигателя в веку

а лучше всего найти вин вольвы с катовским движком и слизать все параметры с его веку
PS таких оказывается не существует

sync79 30.09.2017 23:53

забудь никак
vnl работает тока с cumminc и моторами вольво
в настройках авто тока 2 мотора

----------

только колхозить напрямую:biggrin:

----------

ставь 570 и вперед:biggrin:

----------

а так то такие вопросы прорабатываются перед установкой:wave:

k0ldun 01.10.2017 09:07

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 632589)
... мотор CAT MBL ... ECM не понимает VECU т.к. у VECU адрес 17, а ECM хочет видеть только:
1. Instrument Cluster (23)
2. Body Controller(33)
3. Cab Controller(49).
Собственно вопрос - Как уговорить ECM брать эти параметры с 17 адреса или как сказать VECU что он Cab Controller с адресом 49?

в настройках ЕСМ копаться очень тяжко , тем более без опыта , лично я большого опыта такого не имею , как правило привлекаю знакомых с Цеппелина , но и им не сладко приходится ... правда в основном такие проблемы решали с моторами на спецтехнике . На Вольво-траки ставить САТ вместо другого движка никому даже в голову не приходило ...
Сменить настройки можно , но одно потянет за собой другое , это вы сейчас только про педаль газа вопрошаете , так сказать заманиваете , полнойго обьема переделок вы себе просто не представляете !

Ох и настрадается потом этот владелец трака , чуть что или назад к кулибиным или ведро солярки и поджечь ...
и не надо лепить Франкинштейнов , вы же не гоночный болид лепите , а работаете с коммерческим сегментом , который по дорогам ездит и должен накатать не 3 круга по треку , а минимум миллион км ...

doloman 02.10.2017 08:35

Не уговоришь ты ЕСМ, только CAN ретранслятор, который, читая данные от 17h, передает их от ID 33h или 49h(заданного адреса, который нужен). Подобное делалось на Prostar с мотором 1YN, там с 1708 в 1939 плюс вещание от имени 00h, чтобы табло скорость увидело.

skunk 02.10.2017 13:08

хотел сказать ничего сложного , меня опередили )))
просто перекопать пару тысяч адресов , охренеть и все будет хорошо )))

doloman 02.10.2017 13:45

Выборка сообщений от 17h- замена ID на 33h- отправка обратно в сеть

vnl64t 03.10.2017 10:09

Да есть спецы по катерам но не тут. :smile:

farmoza 14.10.2017 18:08

Извините, что долго меня тут не было...
В общем соединил все напрямую и все поехало. Всем спасибо

samodelkins 15.10.2017 05:08

Это как? Минуя vecu? A приборка?

vnl64t 15.10.2017 13:09

А что приборка? Ей хватит одной линии 1708, веку выбросили наверняка другого пути нет.

----------

Ща будит людям счастье с ценами ката и его врожденными болячками, каминс покажется просто копеечным мотором.
Так что нужно уже начинать изучать возможность установки ямз.

samodelkins 15.10.2017 15:11

Цитата:

Ща будит людям счастье с ценами ката и его врожденными болячками, каминс покажется просто копеечным мотором. Так что нужно уже начинать изучать возможность установки ямз.
ЯМЗ тоже не торт :biggrin::biggrin::biggrin: наследственные болячки также присутствуют, да и как его приколхозить к родной кпп.

vnl64t 15.10.2017 18:08

Еще как приколхоживают, две машины видел.

farmoza 25.04.2018 09:47

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 636924)
Это как? Минуя vecu? A приборка?

Приборка все показания берет по j1708 с мотора

doloman 26.04.2018 11:53

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 697913)
Приборка все показания берет по j1708 с мотора

И только скорость по 1939 с него же.

farmoza 26.04.2018 17:27

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 698184)
И только скорость по 1939 с него же.

И скорость тоже по 1708. Я подключил n14, который вообще не знает что такое 1939, и все работает

k0ldun 26.04.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 698271)
... Я подключил n14, который вообще не знает что такое 1939,...

вы сами то поняли что написали и что натворили ???

farmoza 01.06.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 698281)
вы сами то поняли что написали и что натворили ???

Видимо не понял. Расскажите

k0ldun 05.06.2018 10:18

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 707571)
Видимо не понял. Расскажите

а чего вам рассказывать ?
Да , к сожалению есть такая когорта горе-специалистов , лепящих монстров из всякого хлама . В целом это не криминал, творите , выдумывайте , пробуйте ...
Лично я (кстати и закон тоже) против такой деятельности в коммерческом сегменте , и причин тому всего несколько , вот основные :
- эти франкинштейны ездят по дорогам общего пользования со всеми вытекающими из этого последствиями ...
- владельцы таких монстров обожают выклёвывать мозг у мастеров-ремонтников , а платить за это удовольствие не хотят !
- коммерческий смысл на таком ведре отсутствует ...

farmoza 09.06.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 708657)
а чего вам рассказывать ?
Да , к сожалению есть такая когорта горе-специалистов , лепящих монстров из всякого хлама . В целом это не криминал, творите , выдумывайте , пробуйте ...
Лично я (кстати и закон тоже) против такой деятельности в коммерческом сегменте , и причин тому всего несколько , вот основные :
- эти франкинштейны ездят по дорогам общего пользования со всеми вытекающими из этого последствиями ...
- владельцы таких монстров обожают выклёвывать мозг у мастеров-ремонтников , а платить за это удовольствие не хотят !
- коммерческий смысл на таком ведре отсутствует ...

Я даже комментировать Ваше высказывание не хочу, честное слово, как бабка возле подъезда. Если бы все рассуждали как Вы, то орального секса бы не было....

АнтонRS 17.12.2018 14:43

Цитата:

Сообщение от farmoza (Сообщение 632589)
Поставили мотор CAT MBL на Volvo VNL 2003г.в. Завести проблем не составило. Попытался настроить входы (педаль газа, тормоза, горняк) на J1939 - не работает. Оба блока и ECM и VECU в J1939 откликаются.
Мне кажется что ECM не понимает VECU т.к. у VECU адрес 17, а ECM хочет видеть только:
1. Instrument Cluster (23)
2. Body Controller(33)
3. Cab Controller(49).
Собственно вопрос - Как уговорить ECM брать эти параметры с 17 адреса или как сказать VECU что он Cab Controller с адресом 49?

P.S. Вариант с проводами напрямую не предлогайте, не спортивно ето.

Здравствуйте, чем все закончилось, не расскажите?

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 636998)
А что приборка? Ей хватит одной линии 1708, веку выбросили наверняка другого пути нет.

----------

Ща будит людям счастье с ценами ката и его врожденными болячками, каминс покажется просто копеечным мотором.
Так что нужно уже начинать изучать возможность установки ямз.

Цены на Cat у дилера в разы дешевле чем на cummins и volvo америку, европу в учет не беру.


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.