![]() |
полуприцеп платформа TSR 4.SOU-2N
Вложений: 3
коллеги друг попросил помочь, это не моя специализация , но тут в наших краях никто толком не помог.
дело в том, что платформа для перевозки тяжелых грузов имеет 4 разьема для подключения к голове и не на всех головах работает подруливание двух задних осей. При этом колеса болтаются как хотят и при движении задом естественно возникают трудности. задача каким-то образом заблокировать колеса либо сделать какой-то переходник чтобы колеса управлялись. с трудом себе представляю систему как там все работает, может у кого-то есть эл.схема этого прицепа или кто-то подскажет что и куда подключить. с грузовиками в жизни не работаю, опыта нет, но быстро учусь. розетки представленные на прицепе есть на фото. |
Работал с похожим прицепом итальянцем ROJO с поворотными осями,
так там над седлом два гидроцилиндра стоят,которые при повороте самим седлом качаются и поворачивают оси чисто гидравликой без всякой электрики,еще были два силовых вывода на аккумы тягача и пульт дистанционного управления с которого можно поворачивать при подключенных аккумах тягача стоя на месте,в движении при повороте седла поворачивает оси гидроцилиндрами,сейчас уже не помню,вроде там блокировка была механическая или нет,задача была сделать все по фен-шую, то есть максимально использовать возможности управления,когда пульт был в наличии,нужно смотреть мануал на этот прицеп [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
На Rojo были наклейки с описанием на иностранном языке около всех органов управления(кранов и т.д.),что облегчило работу,может и на этом прицепе есть Цитата:
|
в том то и дело, что никакого мануала нет в наличии. вообще блин никакой инфы, пробовал в нете поискать ни хрена не нашел.
|
пока не пробовал изучить, подьехал только посмотрел как он подключается к голове и поехал искать инфу. ни хрена не нашел и тогда задал вопрос сюда.
работяги сказали, что если его подцепить к голове с 3 мостами, тогда задние колеса начинают регулироваться, а если голова с двумя мостами, то тогда ни фига. предпологаю что в прицепе есть свои мозги на поворот которые возможно из кана вычитывают положение руля и по нему двигают колеса влево-вправо. и возможно когда голова двухосная эта вся система как-нибудь остается без питания и поэтому колеса болтаются как угодно, возможно если сварганить какой-то разьем чтобы подать питание, то система хотя бы прямо колеса будет держать. но это все пока мои фантазии ибо не ясно как там все работает. |
У Вас может быть пневмоуправления поворотными осями, без электрики. Смотрите кнопки в раене ручки подъема опускания.
|
подъедьте к любому электрику, который проводку на прицепе делает - там работы на час с перекурами.
От фонарей заднего хода плюс подается на клапан блокировки оси (чтобы она фиксировалась при заднем ходе). А фишки на фото - это стандартные разъемы освещения и абс. P.S. Ну может что-то модное и новое туда прикрутили, но я сомневаюсь. И сфоткать надо бы саму поворотную ось. Что там на ней вообще стоит. |
делали на таком прицепе дистанционное управление в кабину, у него должна быть гидравлика на поворотные оси и соответственно должен быть пульт управления гидравликой, возможно уже кто то что то нахимичил там.
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot