Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Полуприцеп Hendriks 2001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47364)

ISAT 11.09.2024 13:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1338283)
ISAT,
или вы забыли знак вопроса поставить
или я чего то не знаю
разговор же про полуприцеп

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попутал я. Я к такому блоку подключался ТЕХА прямо на столе, кабель Т07 на нем 2 щупа К и L единственно были проблемы с питанием, вроде на все 15 и 30 подал плюс. Калибровку и ввод в эксплуатацию не делал, но в книге описано - по 3 уровням. Книга сюда не лезет, если надо скингу ссылку на диск

samodelkins 13.09.2024 16:47

Косте спасибо огромное. Теперь о главном. Блок екас у него слейв. Мастером является тебс д 140.блок изначально мертвый, вскрыл, с матами, болгаркой и дрелью. Отмыл в ульразвуке, проверил на гниль, ничего не нашёл. При установке на прицеп, датчик жёлтой груши 7.4, давление ресивера 8.2, по факту 6. В подушках 5.4. Подушки спущены. В общем блок глючит. Решили отправить в ремонт. У меня опыта по тебсам процентов 5

lukitch 29.11.2024 23:13

Этим блокам (480 102 014 0) уже по 20 лет. Они устали. Ремонтировать их - "полуживого забавлять". Если хотите грамотно сделать и ЕКАС оставить - переделайте на вабко Е Премиум (60 серия). Ну или стандарт (дешевле выйдет) а подвеску на "удочку".
P.S. Если бы не 1/5 длины земного экватора между нами, я бы сказал:"Приезжай, все сделаю в лучшем виде".:smile:

lukitch 30.11.2024 13:46

Восстановленными их продают уже лет 10 как минимум. Поставил я таких не один десяток. Увы, чудес не бывает. Того запаса прочности, как у новых уже нет.
По стоимости переделки однозначного ответа не дам. Слишком мало вводной информации. Что мы в итоге хотим получить? Вариантов несколько.
1. Сохраняем исходную конфигурацию. Покупаем восстановленный 480 102 014 7(в программе он именно так определяется). Моя замена с параметрированием и вводом в эксплуатацию обойдется в 12 тыс.
2.Ставим Е стандарт и подвеску переделываем на обычную пневматику. Модулятор 480 102 033 0 можно найти в пределах 100 тыс. "Удочка" и "ручка", думаю, в пределах 15-20 максимум. За работу в этом случае возьму примерно 40-45.
3. Ставим Е премиум. 480 102 063 0 обойдется подороже 120-150 примерно. Подвеска останется электронной. Понадобятся дополнительные кабели, и, возможно, SmartBord. Стоимость работ, примерно, как и во втором варианте. Ну, может чуток поменьше.
Кроме того, каждый конкретный случай может иметь свои нюансы и подводные камни, поэтому стоимость работ может варироваться как в плюс, так и в минус.
Вот как то так....

lukitch 30.11.2024 17:57

Согласен. Проще. За минувший год восстановил 4 прицепа. То есть, сначала хозяева повелись на "проще и дешевле". Им вкорячили "подводную лодку", они на радостях хлопают в ладоши, а спустя полгода-год приезжают ко мне. Сделай так, как должно быть изначально. А кому то зашибись. Кому РТС и VCSII, кому обманку для гайцов, чтоб лампочка АБС не горела, а кто то просит TEBS полноценно восстановить. Сколько людей, столько и мнений.

lukitch 30.11.2024 18:53

Что я хотел сказать, то и сказал. "Голый" РТС - это 80-90-е годы. Во второй половине 90-х стали появляться первые АБС системы. В 2000 уже TEBS начали ставить (мне 480 102 000 0 даже 99-го попадались). Это не ошибка природы, это прогресс. Мой отец работал на ГаЗ 51. Мне, в свое время удалось на нем порулить. Для своего времени это был отличный автомобиль. А сейчас водители от Вольвы нос воротят, если там кондея и холодильника нет.

lukitch 30.11.2024 21:04

Вы все с ног на голову перевернули. Где я сказал, что РТС опасен? Где я сказал, что переделки - предел моих мечтаний? Да я сам порой готов доплатить, лишь бы ко мне не приставали с подобными просьбами. С чего Вы взяли, что я не дружен с пневматикой? И с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в Вашей жалости? Вы видели меня в деле, чтоб решать, что мне можно доверять, а что нельзя? Я достаточно взрослый мальчик, и мне нет нужды самоутверждаться, что то доказывать и меряться пиписьками. Если Вы хотите убедить меня, что у Вас длиннее, то я и спорить не буду.

Elic 30.11.2024 21:22

Цитата:

Сообщение от Leoparth (Сообщение 1349914)
Я вам скажу так

Пусть лучше РТС , чем тебс в аварийном режиме

РТС прекрасное устройство
Которое устанавливается даже сейчас !

Если бы он был опасен - техника не получала бы сертификацию

Ваше желание заработать на куче работ по переделке занедешеао - мне понятно

Но РТС никто не отменял

Ну а если вы не дружите с пневматикой , а лишь с цифрами с большим количеством нолей , то мне очень жаль. Ведь вам ни в коем случае нельзя доверять прицеп в переделку

А я тебе отвечу так. Если менты и так называемый технадзор уж считают, что всë должно работать по стандарту, правда хрен знает какому, то нужно им заиметь документацию, в которой сказано , что дожно быть установлено на той или иной телеге. Чтобы дармовозы не кроили , ставя вместо TEBS , "подводные лодки".
Вот тебе и заработать

----------

Цитата:

Сообщение от lukitch (Сообщение 1349945)
Вы все с ног на голову перевернули. Где я сказал, что РТС опасен? Где я сказал, что переделки - предел моих мечтаний? Да я сам порой готов доплатить, лишь бы ко мне не приставали с подобными просьбами. С чего Вы взяли, что я не дружен с пневматикой? И с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в Вашей жалости? Вы видели меня в деле, чтоб решать, что мне можно доверять, а что нельзя?

Не тому обьясняете.

----------

Leoparth

Vabis -Скамейка из армейского анекдота, ебашь-ка ты в игнор гнида. :wave:


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.