Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

подскажите где стоит fan control switch КАМАЗ дв. камминз


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 22:18   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anox Посмотреть сообщение
На камаз на всех муфтах которые с каминсом и с эл.концом со стороны муфты 5 проводов,а на штекере от блока, ток 2! Так что про тип муфты хз, но есть какая-то серия машин, у которых б/у горел из неисправной муфты .....ну тогда она постоянно вкл будет.а у тя грееться, термостаты глянь

----------

Про двс с блоком см 2150
Есть муфты и с 5 проводами и с 2 проводами и вообще без проводов, отсюда и тип муфты очень принципиален. Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается. По серию машин с не исправными блоками от муфт не слышал и не встречал.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 19:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается.
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Последний раз редактировалось Disconnector; 24.07.2019 в 19:59..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 20:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.
Блок включает муфту от показаний датчика температуры, который стоит на коробке термостата, и которому пох на термостат, так как он на малом круге. Вот и думай дальше.
На электрической муфте нет никого термо элемента
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 24.07.2019 в 20:22..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.