![]() |
Пневматическая система Volvo FH
Здравствуйте. Volvo 2007 года кпп I-Shift. Дает ошибку большое давление воздуха в кпп mid130 pid37 fmi0. КПП работает без нареканий передачи включаются мягко. Меняли Осушитель, на приборах верхняя стрелка в зеленом, нижняя уходит за зеленое, но не шкалит, на ручнике больше при движении меньше но все равно за пределом нормы. Еще часто происходит разгрузка воздуха 3-5 минут. Подскажите если кто ,что знает. Спасибо заранее.
|
Я, я знаю!
А что подсказать-то? Заменить клапана ограничения давления, лучше оба. Если дальше дрочить трак, то в кпп будет поломка вала (штока). Банку осушителя после замены надо прописать в мид144, типа калибровка. |
замена клапана огроничение давления воздуха
|
Проверку давления в кпп делали? График видно? Если не видно сбрось давление педалью.Появилось? Если да то меняй редукционный клапан.Если нет то скорей всего датчик завис т.е. замена.А вообще по уму вешаешь манометр на входе и сравниваешь показания с PTT.А так autoel всё верно сказал.
|
Цитата:
|
Думаю это еще не все. Сначала сервисный контур - сидение плохо поднимает , после ручник плохо отпускает. А в итоге четырехконтурный под замену. Проверить наличие эмульсии в ресиверах.
|
такие же ошибки,стрелки по контурам на конце зеленой зоны.пишет неисправность КПП.буду смотреть ограничители давления.
|
Цитата:
и по большому счету - этот параметр до песты, особенно если уведомление о забитом фильтре отключено в кодировках |
меньше б там "отключальщики кодировок"лазили- то оно б и работало как надо.....
|
я со своими машинами работаю, хочу чиню хочу ломаю
а свои советы попридержи для долбоебов эксперементирующих на чужих машинах :wink: |
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot