Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Пневматическая система Volvo FH


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 18:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Оренбург
По умолчанию Пневматическая система Volvo FH

Здравствуйте. Volvo 2007 года кпп I-Shift. Дает ошибку большое давление воздуха в кпп mid130 pid37 fmi0. КПП работает без нареканий передачи включаются мягко. Меняли Осушитель, на приборах верхняя стрелка в зеленом, нижняя уходит за зеленое, но не шкалит, на ручнике больше при движении меньше но все равно за пределом нормы. Еще часто происходит разгрузка воздуха 3-5 минут. Подскажите если кто ,что знает. Спасибо заранее.
GHD2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Я, я знаю!
А что подсказать-то?
Заменить клапана ограничения давления, лучше оба.
Если дальше дрочить трак, то в кпп будет поломка вала (штока).
Банку осушителя после замены надо прописать в мид144, типа калибровка.
kuran and sa1971 like this.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо autoel за это сообщение:
GHD2005 (09.01.2016)
Старый 08.01.2016, 04:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazakstan
Авто: opel vectra b
По умолчанию

замена клапана огроничение давления воздуха
assan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 15:45   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Проверку давления в кпп делали? График видно? Если не видно сбрось давление педалью.Появилось? Если да то меняй редукционный клапан.Если нет то скорей всего датчик завис т.е. замена.А вообще по уму вешаешь манометр на входе и сравниваешь показания с PTT.А так autoel всё верно сказал.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 18:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoel Посмотреть сообщение
Я, я знаю!
А что подсказать-то?
Заменить клапана ограничения давления, лучше оба.
Если дальше дрочить трак, то в кпп будет поломка вала (штока).
Банку осушителя после замены надо прописать в мид144, типа калибровка.
Добрый вечер. Спасибо за совет сделали. Обошлись малой кровью, заменили ремкомплект на клапанах ограничения давления, один клапан был нормальный второй в хлам.
GHD2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 10:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Думаю это еще не все. Сначала сервисный контур - сидение плохо поднимает , после ручник плохо отпускает. А в итоге четырехконтурный под замену. Проверить наличие эмульсии в ресиверах.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 21:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: VOLVO FH
По умолчанию

такие же ошибки,стрелки по контурам на конце зеленой зоны.пишет неисправность КПП.буду смотреть ограничители давления.
сверчок-34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 22:43   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoel Посмотреть сообщение
Банку осушителя после замены надо прописать в мид144, типа калибровка.
это как бы типа просто обнуление счетчика
и по большому счету - этот параметр до песты, особенно если уведомление о забитом фильтре отключено в кодировках

Последний раз редактировалось truman; 18.04.2017 в 22:43..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:07   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

меньше б там "отключальщики кодировок"лазили- то оно б и работало как надо.....
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 23:30   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

я со своими машинами работаю, хочу чиню хочу ломаю

а свои советы попридержи для долбоебов эксперементирующих на чужих машинах
truman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.