|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
Что посоветовать Александр?!
Подключайте диагностику и в режиме онлайн смотрите все параметры. Может какой-то датчик показывает нереальные параметры. Форсунки можно примитивно проверить. Даёшь отсечку и проверяешь температуру на выхлопном коллекторе у каждого цилиндра. А почему не вернули автомобиль в сервис если после ремонта машина не поехала? ---------- Еще встречал такую проблему как постоянно работающий подогрев воздуха, тоже машина не едет, а ДТ улетает ведрами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
|
![]()
Это что такое , нагрузка?
Источник: Датчик температуры во впускном коллекторе видит большую температуру и мотор начинает "моросить". Ошибок при этом нет. Я поэтому и написал выше, что нужно диагностировать онлайн параметры, а не только смотреть ошибки. Последний раз редактировалось IvanSheF; 19.09.2022 в 11:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,821
Вы сказали Спасибо: 238
Поблагодарили 557 раз(а) в 301 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|