![]() |
PID 128 SID 231
Здраствуйте уважаемые колеги.
Volvo FH12,ошибка PID 128 SID 231. Вкратце что происходит с машиной,заводится хорошо,на месте прогретом двигателе все даные в норме (давление топлива,турбины и остальные характеристики). Как только тронутся с места и дать полный газ выбивает ошибка PID 128 SID 231 пропадает педаль газа машина начинает работать на холостых оборотах,отпустил педаль и опять в пол рывок и обратно холостой.Пропал круиз контроль... Машина после аварии,думал проводку перебило где то, на рукавах с обеих сторон пересмотрел проводку внорме визуально. Прошу вашей помощи может кто то сталкивался с данной проблемой и может поделится опытом буду благодарен.Заранее спасибо Александр. Если надо конкретные даные по авто могу выложить пишите... |
Цитата:
второе скорее всего. |
Цитата:
SAE J 1939 bus dati МагнетиМарели диагностирую. Скорее всево проводка но где??? Нету ни схемы ни распиновки,кто может подсказать цвена проводов и их направление кан шины? На изгибах под кабиной вродебы пересмотрет все. |
Пара желт/зелёный- 1939, оранж/серый- 1708. Под капотом, водительская сторона верх.левый разъём (МА)- переход авто/двигатель. От туда и пляши.
|
Цитата:
Но но нашол сплавленые вкучу провода,водитель говорит был у официалов ему проводку просто порозрывали даже неизолировали мастера :mad: пара зеленый-жолтый оранжевый-серый под ногами у пасажира синяя колодка.После обеда буду росшивать сторону пасажира думаю там собака зарыта отпишусь поже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Причину устранил заменой двух кан шин желт/зелёный- 1939, оранж/серый- 1708 от блока до колодки.
|
Цитата:
|
а FMI какой?
|
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot