Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Perkins EST


Like Tree37Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2025, 22:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).
случайно ЕТ2009 нет проги? может проблема в проге и декодаре? у меня декодор перкинс первый СОМ я подключался и камиинсу Сат и тхе замечал что пороли просит но 2009 это базовая прога и лицуха пожизненая ч с Цепелином общался да может диогностику свежих и не получится но прошить без проблем млжно первые декодоры шли уневерсальные потом они дошли и сделали только под свой бренд и вроде САТ 3 вроде вернули к орегиналу но он запредельно стоит у чайны видел похожий двух хвостовый но в жиздни не встречал, прошивка мжет зависить от проги и декодара АДЕМ4 прошивал и сат перкинс только пароли просил два параметра ФНС иФТС врое они как то так обзываются но и без них двигатель работает но по характеристикам толива может расход больше
Игорь08.68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.