|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 124 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.
|
|
|
|
|
|