Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WABCO Переконфигурация WABCO VCS II с 4S/2M на 2S/2M на полуприцепе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36993)

Себрик 21.02.2020 12:56

Переконфигурация WABCO VCS II с 4S/2M на 2S/2M на полуприцепе
 
Здравствуйте! Приехал к нам полуприцеп с неработающим ABS. Раньше, скорей всего, на нём было 4 датчика и 2 модулятора, потом 2 датчика убрали и осталось 2 датчика и 2 модулятора, но конфигурация осталась прежней. Можно ли как-то переконфигурировать эту систему с 4S/2M на 2S/2M?

Механик78 21.02.2020 13:30

Это можно сделать с помощью диагностической программы.

Себрик 21.02.2020 14:22

Это и так понятно, что с помощью диагностической программы. Всё это есть. И программа WABCO VCS2 Diagnostic Software, и сканер. Просто не совсем понятно, как это сделать. Нужен ли там PIN-код? Или без него это можно сделать?

Себрик 21.02.2020 15:44

Я немного разобрался с этой проблемой и я думаю что это ввод в эксплуатацию. Как это сделать и можно ли его сделать без PIN-кода?

vik11 21.02.2020 16:34

Пин нужен, но проблем то с ним нет, есть генераторы, не ленитесь поискать

staskem42 21.02.2020 19:08

На торонт все есть:thumbup:[COLOR="Silver"]

----------

С русскоязычными только проблематично

arik__ 22.02.2020 01:37

Цитата:

Сообщение от Себрик (Сообщение 915047)
Я немного разобрался с этой проблемой и я думаю что это ввод в эксплуатацию. Как это сделать и можно ли его сделать без PIN-кода?

serial сбрось и будет тебе пин

Себрик 22.02.2020 14:57

Параметры при вводе в эксплуатацию
 
Так, с pin-кодом более-менее понятно. А вот какие параметры нужно вводить при вводе в эксплуатацию? И как их извлечь существующие?

Stepka35 22.02.2020 22:11

Цитата:

Сообщение от Себрик (Сообщение 915312)
Так, с pin-кодом более-менее понятно. А вот какие параметры нужно вводить при вводе в эксплуатацию? И как их извлечь существующие?

Я извиняюсь за прямоту, но может не стоит лезти в изменение тормозных параметров прицепа с такими познаниями? Это прямое воздействие на безопасность! Если производитель установил 4 датчика, то восстановите систему и пусть она катается дальше.

valera-08 23.02.2020 00:10

Цитата:

Сообщение от Stepka35 (Сообщение 915439)
Я извиняюсь за прямоту, но может не стоит лезти в изменение тормозных параметров прицепа с такими познаниями? Это прямое воздействие на безопасность! Если производитель установил 4 датчика, то восстановите систему и пусть она катается дальше.

Я извиняюсь за прямоту, но может не стоит писать лишь бы что .... почему-то у многих "диагностов" нельзя ничего трогать "аааа мы все умрем". А в курсе что 99% полуприцепов ездят с конфигурацией 2S/2M и только 1% попадается 4S/2M. На обычном полуприцепе нафиг эти 4-ре датчика не нужны. Хотя бы с 2-мя сделать чтоб работал, а то хозяева вообще забивают на ремонт абс прицепа.
P.S.
Себрик, заходишь в программе в пункт "параметры", жмешь "изменить параметры" и на первой странице выбираешь 2S/2M вместо 4S/2M. Но нужен пин-код. И потом надо будет сделать "ввод в экусплуатацию" (но перед этим проверить датчики абс, чтобы были исправные, а то потом ошибка параметров будет)


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.