Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Отсутствует код транспордера MB AXOR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44724)

sergei-315533 23.07.2022 13:57

Отсутствует код транспордера MB AXOR
 
Вложений: 1
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Стартер крутит но авто не заводится, по диагностике MR (система управления двигателем) выдает ошибки 09964 - На Клеме 50 отсутствует код транспордера и 09963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспордера

В Диагностике предлагается проверить проводку между Замком зажигания и Считывающим устройством, а также до блока FR и MR. Не знаю как вставить фото в хорошем качестве - по этому опишу словами.
С Замка зажигания Клема 50 со 2-го контакта идет на считывающее устройство (которое крепится на личинке) контакт так же 2, потом провод идет на блок FR (расположен под торпедой с пассажирской стороны - там 4-ре разъёма, нам нужен #1 пин 18) и параллельно провод идет на блок MR (моторник) маленький разъем, пин #8.

Все звонится - обрыва нет

Следующим шагом диагностика предлагает взять запасный ключ (которого естественно нет) - попытки прописать новый ключ закончились безуспешно, выдает ошибку "Обучение ключа завершилось неудачно: Недействительный код транспордера. Проверьте аппаратное обеспечение (клемма 50, замок зажигания и т.д.)"

Заметил особенность, после очистки ошибок ошибки 09964 и 09963 не появляются до тех пор пока полностью не выключись замок зажигая - иными словами - делаю несколько прокруток в попытках завести двигатель, смотрю ошибки - их нет, только выключаю/включаю замок зажигания - появляются.

На считывающее устройстве имеются 3-ри контакта 1-й контакт при повороте ключа и запуске двигателя присутствует 24V (я так понимаю 15-я клемма), 2-й контакт при запуске приходит 24V (50-я клемма) и 3-й контакт - это земля.

Диагностика рекомендует поменять мне считывающее устройство - как можно его проверить, может что не так делаю? Прощу помощи.

Смотрю авто SDConnet-ом программа Xentry/DAS.


Дополню, звонил человеку которые отшивает иммо - он сказал, что крайне редко летят ключи на AXOR-рах, и что бы оключить иммобилизациях нужно будет выпадать eprom, короче

Borisich 23.07.2022 17:19

Для начала .проверь , на MR клему 30.должны быть две.проверь под нагрузкой.

sergei-315533 23.07.2022 17:32

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1175993)
Для начала .проверь , на MR клему 30.должны быть две.проверь под нагрузкой.

Хорошо, посмотрю, но меня смущает, почему тогда диагностика про это молчит и не даёт подсказок искать обрыв 30 клемы?

Borisich 23.07.2022 17:41

Зелёнка чудеса творит.:smile:

den02 30.07.2022 03:31

Попробуй отключить тонкий провод на реле стартера
Только заводить в двоём надо один ключь на старт второй стартер на прямую запускает
Частенько реле мозг выносят

zloi_krolik 30.07.2022 12:50

да просто вырубить имму и успокоиться, взять с клиента ведро денег за это )))

den02 02.08.2022 22:17

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1178645)
да просто вырубить имму и успокоиться, взять с клиента ведро денег за это )))

Не все клиенты хотят рубить иммо
Тем более по дешёвке я не думаю что кто то делать будет
Да и оборудование не у всех


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.