Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Отшить вебасто от АДР


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 17:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Actros
По умолчанию

круто парни! особенно про валенки ..а если серьезно?
alecksandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 17:45   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

а про "валенки" очень даже серьёзно....
или старые носки, или ещё что то , что мешает печке нормально продуваться
а вообще то
Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Обратиться к диагносту!
вам уже дали прекрасный совет
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 20:24   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

Да чел не в теме. А валенки у каждой второй на сетке, ну или старые вонючие носки.
kuran likes this.
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 21:49   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Actros
По умолчанию

всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?
alecksandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 23:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecksandr Посмотреть сообщение
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?
С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 03:59   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!
в чем же секрет ? и самое главное - почему программа так настроена?
alecksandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:39   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecksandr Посмотреть сообщение
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 15:18   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)
Только чуть чуть денег надо дать сварщику, чтоб выпуск настроил!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 18:46   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)

принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?
alecksandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 19:21   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecksandr Посмотреть сообщение
принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?
За сиденьем пассажира в заборнике.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.