|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 522 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
VCI он и в Африке VCI.
Весь транспорт диагностируется по одинаковым протоколам. интерфейсы между блоками управления(двс .кпп и т.д.) тоже одинаковые. это CAN и K-line. блоки как правило унифицированы .есть вопрос - КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ НЕСТАНДАРТНО Т,Е ЗАПИТАТЬ МАН-КАТ через ГОЛОВУ АВТОКОМА или ДАФ ДЭВИ через АВТОКОМ. ИЛИ через адаптер СТАР ДИАГНОЗ ( может просто памяти добавить в автокоме ) Программы то же написаны на ВИНДЕ и работают через USB. может кто чего подскажет??? |
![]() |
![]() |
|
|