|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: Опель
|
![]()
Всем добра,ребята,в парке есть КамАЗ е4,на нем программно отключали мочевину,делал не я.Изначально водитель жаловался на потерю мощности,то есть с его слов машина плохо тянет в подъем груженная.Отключали правкой калибровки родной,но вот на сколько хорошо отключили я не знаю.Теперь начальник поручил мне с этим разобраться.Периодически начали вылетать ошибки по дозирующему блоку,он отключен физически,предов нет,ошибки удаляются.Вопрос заключается в следующем,я готов либо купить готовое проверенное решение под этот блок 4995445 либо готов отправить калибровку слитую калтермом знающему человеку,чтобы посмотрел что за решение и на сколько оно жизнеспособно,с дальнейшей правкой соответственно.Камаз 65116 е4 блок выше,калибровка ff80001.01.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|