Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 16:59   #51 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 17:02..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:02   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.

ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:07   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .
ты меня с кем-то путаешь. я тебе все по технике с каменсами обьяснил, утомил. а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же

----------

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит.
Зачем мне изобретать велосипед?
Какой раз мне тоже это повторять.
Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить.
Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю.
На CR вообще не одного .
Об этом даже мои торгаши и инженера не знают.
Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении.
И это вам хоть кто скажет.
Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые.
Все вопрос исчерпан с этой задачей.
Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще.
-----------------------------
И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода.
Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт.
А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом.
А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными .
ну это ваши проблемы что вы ставите. а по току форсунки - набери в гугле хоть характеристика управления форсункой и посмотришь постоянный ток или нет
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:11   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:26   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:37   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного.
Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя.
Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю.
Я вижу то что вижу перед собой .
И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар.
Какие нафиг 200 бар запаса.
А на камазовском моторе так еще печальнее.
По поводу ссаться на новых моторах - не могу сказать что это массовая проблема. Бывает да. Но редко встречаю
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 17:51   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 23:16   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenyARM Посмотреть сообщение
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме).ж
---------
Другое.
Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров.
Но могу сказать что с зап.частями еще хуже .
Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар .
Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти.
Причем торгаши говорят что оригинал с завода.
ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят.
На камне менял один раз - сильно запущенный случай был.
Видать там нет такой существенной болезни.
Только по этому считал что они на 1600.
Ну мне кому верить глазам своим или еще кому.
Ты же наверно не через утюг на форуме сидишь? Вот и я не по памяти номера написал. Часто фгот не те стоят на КАМАЗах. Должно 400 а ставят и 270. С обраткой проблемы встречаются
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 05:37   #59 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется.
По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар.
Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки.
Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни.
Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор.
Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию.
В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку.
И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто .
А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто .
--------------------------------------------------
Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать .
То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде.
И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами.
------------------------
ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!!
______________________________
Все думаю тема диспута исчерпана ?
mob likes this.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 13.08.2015 в 05:39..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 09:07   #60 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Ребят да вопросы давления на коммонрейле к теме не относятся. вашу прыть бы да по существу темы)
Лучше подскажите мне как имея инсайт и инкал рабочие мочу убрать на камазе)
Как выбрать правильную калибровку? или можно спараметрировать блок и убрать контроль? не хочу попасть в просак при первом опыте.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.