|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2015, 16:59 | #51 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит. Зачем мне изобретать велосипед? Какой раз мне тоже это повторять. Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить. Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю. На CR вообще не одного . Об этом даже мои торгаши и инженера не знают. Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении. И это вам хоть кто скажет. Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые. Все вопрос исчерпан с этой задачей. Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще. ----------------------------- И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода. Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт. А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом. А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 17:02.. |
12.08.2015, 17:02 | #52 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения. |
|
12.08.2015, 17:07 | #53 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
12.08.2015, 17:11 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.
|
12.08.2015, 17:26 | #55 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного. Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя. Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю. Я вижу то что вижу перед собой . И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар. Какие нафиг 200 бар запаса. А на камазовском моторе так еще печальнее. |
12.08.2015, 17:37 | #56 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
|
|
12.08.2015, 17:51 | #57 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Если вы на память знаете кат. номера и их характеристики и я вас попутал с каким то инженеров по этой причине - замечательно.
С камазом да я недавно и многое могу не знать ( номера каталожные точно не в теме). --------- Другое. Поэтому не могу оспаривать это брак или так и задуманно - мне на работе об этом тоже никто не скажет если я сам не начну как то рыть - там вообще инф поддержка отсутствует от инженеров. Но могу сказать что с зап.частями еще хуже . Беру аварийник новый именно от каменс ( на камазовском моторе он по номеру другой) и ставлю к примеру на камазовский мотор - ептить он у меня течет еще раньше , на 1300 бар . Я в шоке и иногда пару штук меняю или иду и снимаю с нового по тихой грусти. Причем торгаши говорят что оригинал с завода. ЕДС часто переглючивает и поэтому там "сгорают" аварийники очень часто , да и саляра с песком помогает приклинить дозатор что давка поднимается и клапана летят. На камне менял один раз - сильно запущенный случай был. Видать там нет такой существенной болезни. Только по этому считал что они на 1600. Ну мне кому верить глазам своим или еще кому. |
12.08.2015, 23:16 | #58 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
|
|
13.08.2015, 05:37 | #59 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
На каменс фильтра 270 положено , но 400 не возбраняется.
А вот на камазовский меньше 400 не рекомендуется. По аварийнику разбег давления сработки от 24 до 26 кРа - от 1650 до 1790 бар. Почему я и запомнил 1600 , так как когда обучался на Делфи и на каменс 2,8 мне озвучивали цифру в 1600 бар для отбраковки. Так что эти клапана не могут стоять на системах с давлением 1800-1900 бар - они сгорят , сам же вкурсе о их сроке жизни. Старую прошу залить в авто Е4 нельзя только по одной причине - вентилятор. Но не из-за токовых параметров . Квиксервис вообще расплывчато по форсам дает данные - поэтому когда встал вопрос по работам с удалением мочевины - мотористам дали задачу и они сдернули форсунки - да они отличаются даже визуально . Но зачем ставить ПО со старых авто , если есть адаптированное под новую комплектацию. В слух что и куда не называю, только по причине чтоб народ перед тем как начнет что то делать , сам хоть немного потрудился, а то начнут рукоблудить начитавшись на халявку. И по факту писал здесь ранее - берем блок С и заливаем ПО и устанавливаем чтоб провести конверсию авто . А то что это ПО Е3 - посмотрите классификацию к прошивкам которые идут на этих авто . -------------------------------------------------- Так что замечание я сделал вполне корректно. Ваш выброс ( ну не понравилось , я что могу поделать дело ваше ) увы но погарячились, нужно было подумать . То что я больше по электронным системам - да специфика авто сейчас такая , что работает электроника везде. И самое главное если что то было по токам не так - блок управления это заметит раньше чем попытки это проверить различными визуальными способами. ------------------------ ЭТО ВСЕ КАСАЕТСЯ КАМАЗА !!!!! ______________________________ Все думаю тема диспута исчерпана ? Последний раз редактировалось EvgenyARM; 13.08.2015 в 05:39.. |
13.08.2015, 09:07 | #60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Ребят да вопросы давления на коммонрейле к теме не относятся. вашу прыть бы да по существу темы)
Лучше подскажите мне как имея инсайт и инкал рабочие мочу убрать на камазе) Как выбрать правильную калибровку? или можно спараметрировать блок и убрать контроль? не хочу попасть в просак при первом опыте. |
|
|