|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался . И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ? Если так то почему аварийники на 1600 открываются ? Опять ошибка на заводе ? Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых. А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек. Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать. А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок . Нет жесткое требование как положено. Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно . Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать. А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба. ---------- Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ? На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки? Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак . Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь. Пришел поумничать. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:39.. |
|
|
|
|
|