|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2016, 04:50 | #91 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: 3008
|
Т.е. описание самой процедуры перепрошивки нет, или хотя бы ссылок на какой-то документ?
А смысл форсунки менять. Чтобы на деньгу тебя развести? Или прошивка euro3 не работает с форсами euro5? |
30.11.2016, 06:31 | #92 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
по логике вещей это ваобще должны быть разные инжектора, однако некоторые произволители опережают время.
|
30.11.2016, 13:54 | #93 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България
Авто: Волво XC90
|
D13A 2006-2008 год.Там не было никакой разницы в инжекторов только программное обеспечение.
|
30.11.2016, 14:19 | #94 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
не исключено, у нас ваши 4пиновые форсунки с 2002года и вкорячелих еще в д12д
|
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | akacia66 (01.12.2016) |
17.01.2018, 01:44 | #95 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лес
Авто: ACTROS
|
Цитата:
По документам надо менять форскунки но их никто не меняет. Даунграйд Тюнинг протекшен ОФФ незабыть чек сумм перегенерить и усё Service information: Conversion of vehicles SI00.10-W-0019A with emissions standard Euro 4 or 5 to emissions standard Euro 3 1 Connect Star Diagnosis i Star Diagnosis is required for several operation steps. 2 Replace nozzle-and-holder assembly Engine 541.9 AR07.03-W-6831G Engine 457.9 AR07.03-W-6831D 3 Change data record and software in engine SM07.15-W-0001O control (MR) control unit (download) 4 Attach information labels to engine and cab SM00.10-W-0007-01A 5 Change parameters for AdBlue displays and Engine 541.9 SM00.10-W-0007-03A lamps in the instrument (INS) Engine 457.9 SM00.10-W-0007-03B 6 Change parameter for the size of the SM00.10-W-0007-04A AdBlue container in drive control (FR) control unit 7 Change parameters for the OBD NOx i Only on vehicles with code (KE8) on- AR30.35-W-1200A control torque limitation in the drive control board diagnosis (OBD) 1, with NOx control (FR) control unit or (KE9) on-board diagnosis (OBD) 2, with NOx control. The parameter must be set to "NOx sensor not present". 8 Carry out test stand run i Carry out test stand run as per the instructions in the performance test stand folder. 9 Document conversion in VeDoc SM00.10-W-0007-02A 10 Fill in certification for the conversion which Engine 541.9 OF00.10-N-4000-01A has taken place Engine 457.9 OF00.10-N-4000-01B |
|
|
|