Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ошибки КПП Actros (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14031)

RF-081 23.12.2015 03:48

Ошибки КПП Actros
 
Вложений: 1
Здравствуйте, подскажите, так сказать направте в нужное направление, Мерседес Актрос 2000 год с родной коробкой (педаль сцепления имеется и маленький джойстик на месте рычага переключения) как только авто трогается с места появляются ошибки 5240 и 8091 из этого следует что ему необходим сигнал датчика оборотов выходного вала а он его не получает, далее интересная ситуация выше 4 скорости кпп не переключается, при попытке включить заднюю скорость кпп в отказ (не включает), при движении джойстика вперед сразу восьмая. Провода с этого датчика идут непосредственно на тахограф, а он (тахограф) отправляет его по остальным блокам. Водитель же утверждает что за день до этого катался без тахографа (т.е. кпп вообще без сигнала этого датчика жила) и все нормально переключалось, в тахографе заменялись в этот момент самописцы,пробовал со снятым тахографом тронуться но вопреки словам водителя эти ошибки снова выскочили и кпп в полюбившейся режим вернулась (так сказать аварийный), пробовал заменить кабель на датчик от самой кабины, результат ноль, датчик омметром между всеми выводами сопротивление бесконечность, пробовал провести инициализацию по инструкции (первый вариант два щелчка после успешного завершения провел инициализацию которая до 5 щелчков) преды все целые если отсоединить тахограф в блоке FR ошибка на отсутствие V образного импульса. также пробовал чистить и поджимать все фишки результата нету. датчик снимал он целый. если при включенном зажигании снять фишку с датчика оборотов выходного вала то ошибке НЕ появляется, если при включенном зажигании фишку надеть то ошибка тоже НЕ появляется, в общем смейтесь не смейтесь а я так и не понял в чем может быть проблема. в инете подобной ситуации не встретил кроме той где у человека появлялись ошибки 5040 и 8091 но это немного другое .... самое главное что меня сбивает с понталыку это то что водила утверждает, что он давно ездит с непишущим тахографом и неработающим спидометром (кто то цеплял ему комп и симулировал сигнал датчика скорости намекнув на то что в машине все в прядке мол датчик оборотов выходного вала смотри или проводку на него) и что даже с полным отсутствием тахографа тоже ездил без всяких перемычек и обманок и такого не было мол датчик тут вообще не причем, проблема в чем то другом а блок GS перестает нормально переключать скорости именно когда появляются эти ошибки (5240 и 8091).

Alex428 23.12.2015 06:22

Очень похожее происходит при плохом сигнале с датчика оборотов промвала. На заглушеном двигателе задняя передача включается?

BuNT 23.12.2015 08:46

Какие ошибки в тахографе? И модель тахографа?

vadik777 23.12.2015 08:53

возле коробаса круглый большой разъем я бы с него начал

RF-081 23.12.2015 09:00

на заглушеном двигателе задняя и все остальные идеально включаются а как найти датчик оборотов пром вала? про тахограф могу сказать только то что это родной сзади три фишки к нему цепляется он с шайбой, еще могу сказать что комп к нему очень тяжело цепляется с нескольких попыток но приборка и остальные блоки на связь с ним не ругаются, пока не отсоединишь какую нить фишку от тахографа.

BuNT 23.12.2015 09:12

Модель тахографа?

RF-081 23.12.2015 09:15

позвонил водиле щас перезвонит скажет. в тахографе ошибка неисправность записи скорости и эта ошибка не на заведеном не на заглушеном не стирается вообще!!!!!!!

----------

точнее стирается но после удаления сразу появляется стоит только в ошибки снова зайти.

parsh 23.12.2015 09:52

да оставте вы в покое датчик скорости и тахограф.
не там роете. Alex428 уже сказал куда копать

Alex428 23.12.2015 09:58

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 393822)
на заглушеном двигателе задняя и все остальные идеально включаются а как найти датчик оборотов пром вала? про тахограф могу сказать только то что это родной сзади три фишки к нему цепляется он с шайбой, еще могу сказать что комп к нему очень тяжело цепляется с нескольких попыток но приборка и остальные блоки на связь с ним не ругаются, пока не отсоединишь какую нить фишку от тахографа.

С левой стороны по зади цилиндра переключения передач. Ключ на 27

BuNT 23.12.2015 12:37

датчик пром вала здесь не причем. Надо с начало починить тахограф.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.