Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ошибка 134 Камаз Камминс 2150 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42379)

Evgenii. 15.06.2021 14:10

ошибка 134 Камаз Камминс CM 2150
 
Камаз с Камминсом ЭБУ CM2150
134 — Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения

педаль дистанционная реализована механически,троссик прикручн к основной педали и к пластине с пневмоклапаном,от установки идет воздушная трубка

убрал разъем этой педали на жгуте возле ЭБУ,все датчики в норме,педали отжаты тормоза и сцепления,отключал основную педаль и датчики,

все без результата авто в ограничении 2000 оборотов

psixoz55 15.06.2021 16:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смотри 5v на шине #5 (26 контакт) oem connector
Там ещё датчик пропеллера на нем висит

Disconnector 15.06.2021 18:04

Питание 5 группы датчиков может делать голову. Это 2-й датчик педали газа, датчик оборотов вентилятора и датчики в блоке мочевины.

Evgenii. 15.06.2021 18:51

Это старый 2009 года Камаз без мочи, 5 вольт на всех моторных датчиках есть, педаль газа отключаю ошибка не уходит

вентилятор муфта механическая,датчика нет

psixoz55 15.06.2021 21:30

Тогда остаётся вызванивать проводку относительно кузова и меж собой
Мож в гофре где зелень меж проводами
И тем более это камаз да ещё и 2009 года

Cummins INSITE в ошибке стоп кадра что говорит?

----------

Я надеюсь допрос водителя (с его яйцами в тисках) был!
У них в последнее время ну очень шаловливые ручки, и суют они их туда куда не следует.[COLOR="Silver"]

Evgenii. 15.06.2021 21:32

Вроде заработало,поставил резюк первый попавшийся под руку между 5 вольт датчиков и третьим проводом дополнительной педали газа, ошибка ушла,машина газуется,убрал резюк ошибка появилась но при этом авто газуется,еще на втором датчике педали газа основной при нажатии то меняются показания то не меняются,думаю педаль виновата,советовал заменить но пока так с резюком поездит.


Проводку первым делом проверил,всю косу разобрал попутно еще много чего исправил.

Водитель новый и судьбу авто не знает,так что не вариант

Огромное спасибо всем помогавшим,
вы вселяете уверенность


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.