![]() |
Обучение на комацу
форумчане, понимаю что вообще не в тему, но у нас на предприятии собираются переходить на комацу, по слухам управление у японца построено в основном на электронике, и операторы управляют машинами как на геймпаде. Для наших сотрудников это почти культурный шок, как бы до этого привыкли работать на старой технике методом пинка, когда плохо функционирует. Что делать даже не знаю…
|
Найдите дилера в вашем регионе и отправте операторов на обучение. И вам спокойней будет и техника дольше прослужит.
|
volf, а что вас собственно смущает. Я бы на вашем месте или на месте ваших главных небольшой ликбез сделал – оправил операторов на обучение . Потому что комацу далеко не дешевая техника и по шапке знатно влетит, если самостоятельное освоение управления пойдет не так. Знаю что учат управлять техникой в истк-центре, где еще не в курсе.
|
Теперь с этого места пожалуйста поподробнее. Что это за курсы, они наподобие автошколы?:confused:
|
volf, Да. Все также. Теория. Практика. Тесты) Практикка либо на технике, либо на тренажере)
|
Volf, если совсем уж грубо сказать, то да, как автошкола. У нас было так – обучение длится 2 недели каждый день. Первые занятия как обычно теория – что, как и каким образом работает, управляется и т.д. Потом практические занятия, для закрепления материала, под Комацу нужно просто подстроиться, техника очень легкая в управлении и понятная. У меня бульдозер «слушался» прикосновения пальцев. И потом еще теоретические занятия комбинируются с практикой – на финальной линии нас обучали элементарному ремонту. Зато если въедешь в основу, понятны многие вещи в работе машины.
|
Ага, понятно, и дорого такое удовольствие стоит? И что это за истк-центр?
|
Это официалы комацу, они ремонтируют продают технику. Вот еще и обучают операторов. Насчет цены я не в курсе, нас маленьких на предприятии людей в бухгалтерию не посвящают.
|
DenKo, вы уже проходили такие курсы. О такой штуковине слышу впервые, реально эффективно.
Ivas, из автошколы знаете разные дуболомы выходят… |
Извините, в автошколу приходят в основном полные нули, кто педали первый раз в жизни видит и коробку передач костылем считает. На спецтехнике обычно опытные работают, или вы желторотиков понабирали и хотите дать им в управление машину стоимость несколько десятков лямов?! Феерично. Я же вам уже писал выше, что если не совсем в голове пусто, то понять работу комацу просто, нам на курсах очень хорошо объясняли. У нас не было тренажеров, все только на работающих машинах+инструктор рядом, объясняет.
|
volf, Я не проходил. Но я работаю у офицалов по Вольво и у нас опереторов по такому принципу готовят. Ну и дядя у меня в Коматсу работает техническим тренером) Только от вас далековато) Если у вас в городе есть филиал Сумитек(дилер по коматсу) то могу узнать точнее)
|
так то оно вроде хорошо, но стоимость курсов какая. Вдруг дорого?
|
Дорого? То есть для вас заплатить несколько тысяч рублей за обучение – это слишком дорого, а вот угробить баснословно дорогую технику нормально. Volf, не там экономишь. Мы с DenKo посоветовали как лучше поступить, дальше сам решай.
|
Если узнаете цену буду благодарен. Ivas, я всего лишь сотрудник - так что мне фиолетово сколько будет стоит ремонт, конечно предложу пусть думают.
|
Имхо, любому начальнику/ директору будет интересно сократить расходы, обратный настрой еще ни разу не встречал, другое дело, что в зависимости от формы собственности разница идет в чужой карман... Вы предложите своему директору обучение. Думаю не лишней будет и система Комтракс тоже.
|
Система Комтракс, погуглил, общее представление имею, можете объяснить более подробно?
|
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot