Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Оборудование для диагностики грузовых автомобилей (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4825)

ЖеняКиров 12.02.2014 10:39

Оборудование для диагностики грузовых автомобилей
 
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?

Vavilov 12.02.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от ЖеняКиров (Сообщение 99982)
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?

Здравствуйте . Мы в свое время тоже расширились , с америки до европы .
Взяли TEXA , оно конечно дорого , но работает со всеми марками , или почти всеми . Кто работает TEXой давно может поправит , но вообщем работать можно . С другим оборудованием пока не сталкивался . Вообщем как то так .:smile:

frayer 12.02.2014 18:01

Вообще на мой взгляд лучше всего с машиной работает именно оригинальный прибор - тем более сейчас за нормальные деньги можно взять клоны приборов месредес, вольво, ман, скания, даф. Потом немного поднакопить и взять рено с ивекой. По американцам - Nexiq или dearborn. По прицепной технике - Wabco, Knorr и Haldex продаются свободно. Этого набора хватит чтобы охватить почти весь рынок. Из плюсов оригинала - корректная работа с машиной (отображение ошибок, параметров с реальными значениями и правильным переводом), выполнение тестов и активаций именно таких какие описаны в родных мануалах. Из минусов - в последнее время наблюдается тенденция обязательного соединения онлайн с заводом для программирования, а то и просто для нормальной работы софта. Хотя и текса сейчас весьма неплоха и в полной активации делает такие программирования, до которых даже дилерам далеко (например прошивка AStronic).

Aleksandr_1989 05.03.2014 16:16

а для автобусов такие же диагонстические системы подходят?

я в этом новичок и в городе просто отсутствуют диагностические центры

Макс-Т 08.03.2014 09:40

Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше...
С автобусами думаю проблем не будет

Aleksandr_1989 11.03.2014 10:02

Цитата:

Сообщение от Макс-Т (Сообщение 108530)
Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше...
С автобусами думаю проблем не будет

А что именно можно делать тексой?

55dsservis 12.03.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от Aleksandr_1989 (Сообщение 109603)
А что именно можно делать тексой?

практически полная диагностика, которую дает блок авто... изменение некоторых параметров, правда почему-то бывают сбои с программированием подвески тут выручает WABCO.. блоки прошивать не пробовал но теоретически должна уметь..

55dsservis 12.03.2014 08:13

про TEXA как раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на данном форуме.

Medved truck-diagnost.com 06.04.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от ЖеняКиров (Сообщение 99982)
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?

По моему мнению, брать сейчас мультимарочный сканер для грузовой СТО - очень спорно.
Если это будет оригинальный мультимарочник JalTest, Bosch KTS Truck, WABCO-WUERTH или TEXA, то, с учетом нынешних цен на диагностику грузовиков, срок окупаемости прибора наступает уже после морального устаревания прибора (т.е. прибор не успевает себя окупить, а уже устарел). Обновления ПО мультимарочников отстают многократно от обновлений прошивок блоков управления на грузовых автомобилях.

Я бы рекомендовал рассмотреть оригиналы/клоны дилерских сканеров или системные сканеры. Это оборудование не так дорого, а возможности многократно превосходят возможности мультимарочников. Главное - определиться, какие сканеры действительно нужны конкретной грузовой СТО в настоящий момент времени.

По поводу возможностей диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов я высказывался на этом форуме в следующей теме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vnl64t 07.04.2015 04:23

Полностью согласен с последним сообщением.
Ибо набить толковой информацией голову диагноста можно только дилерской документацией подкрепленной такой же диагностикой, набить голову мусором и быть как все то есть + - 50% во всём это удел универсальщиков, поднять уровень выше? иметь по человеку на марку но это дорогое удовольствие, и увы не всегда прибыльно, следовательно цель стремиться к лучшему с меньшими затратами Т.Е. смотрите проходимость сервиса по маркам авто, тех что больше приобретается дилерское оборудование, остальных под недорогой универсальный сканер с минимальными требованиями к диагносту.


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.