![]() |
Оборудование для диагностики грузовых автомобилей
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные? |
Цитата:
Взяли TEXA , оно конечно дорого , но работает со всеми марками , или почти всеми . Кто работает TEXой давно может поправит , но вообщем работать можно . С другим оборудованием пока не сталкивался . Вообщем как то так .:smile: |
Вообще на мой взгляд лучше всего с машиной работает именно оригинальный прибор - тем более сейчас за нормальные деньги можно взять клоны приборов месредес, вольво, ман, скания, даф. Потом немного поднакопить и взять рено с ивекой. По американцам - Nexiq или dearborn. По прицепной технике - Wabco, Knorr и Haldex продаются свободно. Этого набора хватит чтобы охватить почти весь рынок. Из плюсов оригинала - корректная работа с машиной (отображение ошибок, параметров с реальными значениями и правильным переводом), выполнение тестов и активаций именно таких какие описаны в родных мануалах. Из минусов - в последнее время наблюдается тенденция обязательного соединения онлайн с заводом для программирования, а то и просто для нормальной работы софта. Хотя и текса сейчас весьма неплоха и в полной активации делает такие программирования, до которых даже дилерам далеко (например прошивка AStronic).
|
а для автобусов такие же диагонстические системы подходят?
я в этом новичок и в городе просто отсутствуют диагностические центры |
Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше... С автобусами думаю проблем не будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
про TEXA как раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на данном форуме.
|
Цитата:
Если это будет оригинальный мультимарочник JalTest, Bosch KTS Truck, WABCO-WUERTH или TEXA, то, с учетом нынешних цен на диагностику грузовиков, срок окупаемости прибора наступает уже после морального устаревания прибора (т.е. прибор не успевает себя окупить, а уже устарел). Обновления ПО мультимарочников отстают многократно от обновлений прошивок блоков управления на грузовых автомобилях. Я бы рекомендовал рассмотреть оригиналы/клоны дилерских сканеров или системные сканеры. Это оборудование не так дорого, а возможности многократно превосходят возможности мультимарочников. Главное - определиться, какие сканеры действительно нужны конкретной грузовой СТО в настоящий момент времени. По поводу возможностей диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов я высказывался на этом форуме в следующей теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Полностью согласен с последним сообщением.
Ибо набить толковой информацией голову диагноста можно только дилерской документацией подкрепленной такой же диагностикой, набить голову мусором и быть как все то есть + - 50% во всём это удел универсальщиков, поднять уровень выше? иметь по человеку на марку но это дорогое удовольствие, и увы не всегда прибыльно, следовательно цель стремиться к лучшему с меньшими затратами Т.Е. смотрите проходимость сервиса по маркам авто, тех что больше приобретается дилерское оборудование, остальных под недорогой универсальный сканер с минимальными требованиями к диагносту. |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot