|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MAN, Scania, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks
|
![]() Цитата:
Если это будет оригинальный мультимарочник JalTest, Bosch KTS Truck, WABCO-WUERTH или TEXA, то, с учетом нынешних цен на диагностику грузовиков, срок окупаемости прибора наступает уже после морального устаревания прибора (т.е. прибор не успевает себя окупить, а уже устарел). Обновления ПО мультимарочников отстают многократно от обновлений прошивок блоков управления на грузовых автомобилях. Я бы рекомендовал рассмотреть оригиналы/клоны дилерских сканеров или системные сканеры. Это оборудование не так дорого, а возможности многократно превосходят возможности мультимарочников. Главное - определиться, какие сканеры действительно нужны конкретной грузовой СТО в настоящий момент времени. По поводу возможностей диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов я высказывался на этом форуме в следующей теме: |
|
![]() |
![]() |
|
|